Коммерческая деятельность

Обращаем внимание!

  “Коммерческая деятельность” – ВАШ выбор, если:

  • вы хотите получить глубокие знания в области экономики и управления организациями, работающими на потребительском рынке;
  • вы хотите получить интересное место работы и быть занятым в качестве экономиста, специалиста отделов закупок и продаж в сфере оптовой, розничной, электронной торговли, в сбытовых, внешнеэкономических отделах производственных организаций или в сфере общественного питания ;
  • учиться в интересном, дружном, творческом коллективе, получая возможность не только осваивать профессиональные знания, но и добиваться самореализации в культурной, спортивной, научной и исследовательской работе.

Всем выпускникам, обучающимся по специальности «Коммерческая деятельность», присваивается квалификация экономист. Кроме общих для всех экономических специальностей дисциплин учебные планы по этой специальности предусматривают изу­чение таких дисциплин, как, «Маркетинг в торговле», «Коммерческая деятельность», «Ценообразование в торговле», «Конкурентоспособность организации», «Электронная коммерция», «Менеджмент в торговле», «Бизнес-планирование», «Экономика торговли», «Экономическая стратегия организации».

Это интересно!

Сложившиеся в прошлом году проходные баллы вступительных испытаний можно увидеть здесь.

По специализации «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления» (шифр групп – ДГС) организована подготовка эко­номистов для оптовых и розничных торговых организаций. Выпускники данной специализации могут работать на самых разных должностях: руководителями, менеджерами, маркетоло­гами, экономистами, бухгалтерами предприятий розничной и оп­товой торговли всех форм собственности. Основными функциями указанных специалистов являются руководство деятельностью торговых организаций или их подразделений, экономический анализ и прогноз основных показателей торговой деятельности, налаживание связей с поставщиками и покупателями, коммерческая деятельность. Многие выпускники работают в отделах маркетинга и сбыта предприятий, производящих товары народного потребления.

Это интересно!

Учебный план данной специализации и структуру в разрезе изучаемых дисциплин можно посмотреть на данной странице

Факультет готовит специалистов для системы общественного питания по специализации «Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания» (шифр групп – ДГГ). Выпускники этой специализации могут возглавлять или работать экономистами и менеджерами в рестора­нах, кафе, барах,  других предприятиях общественного пита­ния. Кроме изучения вышеназванных дисциплин студенты дополни­тельно постигают экономику инноваций в сфере общественного питания, организацию и технологий  общественного питания и экономику общественного питания.

Это интересно!

Учебный план данной специализации и структуру в разрезе изучаемых дисциплин можно посмотреть на данной странице

Выпускающей кафедрой для студентов специализаций “коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления” и коммерческая деятельность на предприятии общественного питания” является кафедра экономики торговли.

В рамках специализации «Коммерческая деятельность на внешнем рынке» (шифр групп – ДГЗ) на факультете предусматривается подготовка специалистов, хорошо знающих инфраструктуру внешних рынков, технологии внешнеторговой деятельности, подходы к формированию и укреплению экспортного потенциала, свободно и профессионально владеющих деловым иностранным языком. Актуальность внешнеторговой деятельности растёт с каждым годом, как, собственно, и требования к специалисту. В таких специалистах нуждаются субъекты хозяйствования, осуществляющие внешнеторговую деятельность, органы государственного управления, координирующие развитие внешней торговли и внешних связей, торговые представительства Республики Беларусь за рубежом. Учебный план по данной специализации предусматривает углубленное изучение иностранного языка на протяжении всего срока обучения, международной экономики, коммерческой деятельности, менеджмента, конкурентоспособности организации, управления продажами и экспортным потенциалом, бизнес-планирование. Выпускнику присваивается квалификация «Экономист».

Это интересно!

Учебный план данной специализации и структуру в разрезе изучаемых дисциплин можно посмотреть на данной странице

 

 

Выпускающей кафедрой для специализации “коммерческая деятельность на внешнем рынке” является кафедра коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках.

Это интересно!

Новости факультета можно прочитать здесь.

 

Студенты, обучающиеся по специальности “Коммерческая деятельность” активно участвуют в работе студенческой научно-исследовательской лаборатории “Гандаль”,  в студенческом активе факультета, в спортивной и культурной жизни факультета.

 

Важно!

%d1%84%d0%ba%d1%82%d0%b8%d1%81%d0%bc-9

Наиболее частые вопросы поступающих на различные специализации специальности “Коммерческая деятельность”

1. Кем может работать выпускник специализации?

Руководителем любой организации, ведущей коммерческую деятельность, экономистом, маркетологом, бухгалтером, аналитиком, менеджером любого звена.

2. Где могут работать выпускники специализации?

В любой организации, продающей товары и оказывающей услуги населению и другим предприятиям.

3. Востребованы ли выпускники специализации?

100 % выпускников-бюджетников получают достойное место распределения, остальные не испытывают трудностей с трудоустройством как по специальности, так и в смежных областях бизнеса.

4. Какими навыками обладает каждый выпускник?

Каждый выпускник обладает навыками руководства деятельностью организаций и их подразделений, углубленного анализа и прогнозирования деятельности бизнеса, установления связей с покупателями и бизнес-партнерами, автоматизации и моделирования бизнес-процессов.

5. Получают ли студенты дополнительные знания, кроме необходимых по специальности?

Процесс обучения организован с учетом равномерного распределения основных и дополнительных дисциплин. Учебным планом предусмотрена возможность самостоятельного обучения по утвержденным программам. Кроме того, ежегодно для студентов организуются зарубежные экскурсии и стажировки, осуществляется международный обмен студентами с ведущими ВУЗами мира. 

6. Получают ли выпускники специализации (специальности) необходимые знания для открытия и администрирования собственного дела?

Выпускники получают все необходимые знания и навыки ведения собственного бизнеса (например, написание бизнес-планов, их аудит экспертиза и контроль исполнения).

7. Каким образом организована внеучебная жизнь на факультете?

Студенты факультета постоянно участвуют в университетской самодеятельности, общественно значимых мероприятиях, конкурсах идей, спортивных состязаниях, имеют доступ к современному спортивному снаряжению; деканат факультета уважительно относится к личным и коллективным инициативам, предлагая помощь и поддержку в осуществлении задуманного.

8. Каковы перспективы послевузовского образования?

Выпускники специализации легко способны сдать вступительные экзамены и окончить  магистратуру БГЭУ, углубив свои профессиональные знания и навыки, продолжив научную деятельность. Кафедры факультета готовят специалистов 2-й ступени высшего образования по нескольким привлекательным направлениям магистерской подготовки.

9. Могут ли студенты выбирать изучаемые дисциплины?

В соответствии с Болонской системой студенты и магистранты, обучающиеся по специальности «Коммерческая деятельность» вправе осуществлять выбор изучаемых дисциплин (на первой ступени получения образования) и программ углубленной подготовки (магистратура).

Новости торговли

Придет ли IKEA в Беларусь?

Беларусский рынок давно ждет прихода шведского ритейлера IKEA. Каждый год специалисты говорят о том, что компания думает и оценивает возможности, но никаких конкретных планов не оглашает. Тем не менее на сайте IKEA появилась вакансия руководителя отдела по ...
Далее
Prostore обновил дизайн продуктов, которые предлагаются в качестве СТМ

Prostore обновил дизайн упаковки продуктов СТМ

Prostore обновил дизайн продуктов, которые предлагаются в качестве собственной торговой марки (СТМ). Новая упаковка охватывает более 80SKU во всех базовых продуктовых категориях: молочная продукция, яйца, колбасы, бакалея, соки, вода, кофе, сладости,  хозяйственные товары. Логотип При ...
Далее
Ашан добавил к ценникам на товары GPS-координаты места их производства

Ашан добавил к ценникам на товары GPS-координаты места их производства

Речь идет о новшестве, которое внедрили в заграничных магазинах торговой сети.  В магазинах сети появились ценники с GPS-координатами: покупатель вводит их в Google Maps и смотрит, где был выращен или произведен продукт Покупателям магазинов зачастую ...
Далее
Платежные кольца - новый вид оплаты для белорусов

Платежные кольца – новый вид оплаты для белорусов

Белорусы смогут совершать бесконтактные платежи не только смартфонами и умными часами, но и платежными кольцами.  На Visa Cashless Summit 6 июня анонсировали запуск в нашей стране новой технологии PayRing — кольцо стандарта EMV на базе ...
Далее
Рейтинг самых дорогих ритейл-брендов 2019 года

Рейтинг самых дорогих ритейл-брендов 2019 года

Amazon второй раз возглавил рейтинг BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands. Alibaba Group за год вышла на второе место, опередив McDonald's. Стоимость Amazon за год увеличилась на 91% и составила $315,5 млрд. Alibaba ...
Далее
Компания Apple планирует отказаться от iTunes

Компания Apple планирует отказаться от iTunes

Вашингтон, 1 июня. Компания Apple планирует полностью отказаться от сервиса iTunes. Официально об этом глава компании Тим Кук может объявить на ежегодной Всемирной конференции разработчиков (Worldwide Developers Conference) 2019, которая пройдет 3 июня. На конференции компания ...
Далее

“Евроторг” продал ТРЦ “Е-сити” “Табак-Инвесту”

Торгово-развлекательный центр «E-Сити», расположенный на ул. Денисовская и в котором расположена студия фирменной игры сети «Евроопт» «Удача в придачу», перешел в собственность компании «Табак-Инвест», владеющая сетью гипермаркетов «Корона». Об этом сообщает Marketing.by, со ссылкой на свои ...
Далее
Исследование Deloitte: Поколения Y и Z

Исследование Deloitte: Поколения Y и Z

Международная компания Deloitte опубликовала результаты своего глобального исследования The Deloitte Global Millennial Survey 2019, которое помогает понять, чем отличается самая большая группа потребителей на планете. Почему они все меньше доверяют СМИ, правительству, коммерческим организациям? Почему они иначе ...
Далее
Загрузка...