новости ритейлановости ритейла: события

Prostore обновил дизайн упаковки продуктов СТМ

Prostore обновил дизайн продуктов, которые предлагаются в качестве СТМ

Prostore обновил дизайн продуктов, которые предлагаются в качестве собственной торговой марки (СТМ). Новая упаковка охватывает более 80SKU во всех базовых продуктовых категориях: молочная продукция, яйца, колбасы, бакалея, соки, вода, кофе, сладости,  хозяйственные товары.

Логотип

Prostore обновил дизайн продуктов, которые предлагаются в качестве СТМ

При разработке авторы — агентство АVC — решили сохранить стилистическую преемственность с айдентикой компании. Контрастный брендблок усилен геометрическими плашками в цветах логотипа. Это обеспечивает узнаваемость бренда, транслируя на продукт репутацию торговой сети.

Prostore обновил дизайн продуктов, которые предлагаются в качестве СТМ

Натуралистичное изображение рассказывает покупателю о товаре, дескрипторы облегчают навигацию. Упаковка отражает суть СТМ: понятный продукт от знакомого продавца без переплат за бренд. Структура дизайна позволяет легко адаптировать концепцию под различные форматы упаковок.

Prostore обновил дизайн продуктов, которые предлагаются в качестве СТМ

Ранее: Благотворительный проект #БольшаяМаленькаяЖизнь от сети гипермаркетов ProStore

Источник: https://belretail.by.