новости ритейлановости ритейла: исследованияновости ритейла: лидеры отрасли

Рейтинг самых дорогих ритейл-брендов 2019 года

Рейтинг самых дорогих ритейл-брендов 2019 года

Amazon второй раз возглавил рейтинг BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands. Alibaba Group за год вышла на второе место, опередив McDonald’s.

Стоимость Amazon за год увеличилась на 91% и составила $315,5 млрд. Alibaba Group вырос на 48% до $131,2 млрд. Тройку лидеров замыкает McDonald’s, подорожавший за прошедшие 12 месяцев на 18%, до 130,4 млрд.

В топ-10 самых дорогих брендов мира также вошли The Home Depot, Nike, Louis Vuitton, Starbucks, Chanel, Walmart и Hermes. Общая стоимость 75 самых ценных брендов в 2019 году составила $1,36 трлн, увеличившись на 33% или $339 млрд.

 BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands 2019

BrandZ — единственный рейтинг оценки брендов, который составляется консалтинговой компанией Kantar и агентством WPP. Помимо финансовых показателей, в нем учитываются мнения миллионов потребителей. Потребители опрошены на более чем 50 рынках по всему миру. Рейтинг был составлен второй раз.

TОП-20 самых дорогих брендов мира

 BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands 2019

Отдельно были представлены дополнительные рейтинги по основным  категориям: fast-food. В топ-5 глобальных игроков на рынке фаст-фуда вошли McDonald’s, Starbucks, KFC, Subway и Domino’s. В пятерку лучших люксовых брендов года попали LV, Chanel, Hermes, Gucci и Rolex. Самыми дорогими фэшн-брендами признаны Nike, Zara, Adidas, Uniqlo и lululemon.

TОП-5 самых дорогих брендов в категории «Ритейл»

 BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands 2019

TОП-5 самых дорогих брендов в категории «Fast-food»

 BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands 2019

TОП-5 самых дорогих брендов в категории «Luxury»

 BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands 2019

TОП-5 самых дорогих брендов в категории «Fast-fashion»

 BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands 2019

Канадский бренд по производству технологичной одежды для бега, йоги и тренировок lululemon также возглавил список самых быстрорастущих марок в 2019 году. Стоимость бренда увеличилась за год на 94% и достигла 6,9 млрд долларов. Наибольший рост среди 75 самых дорогих ритейлеров также продемонстрировали Amazon, Whole Foods, Dior и Best Buy.

TОП-10 самых быстрорастущих ритейл-брендов

 BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands 2019

Основные тенденции, отмеченные в рейтинге BrandZ Retail этого года:

• McDonald’s продолжает доминировать в фаст-фуде и по-прежнему остается самым дорогим брендом в мире. Благодаря успешной стратегии в растущем спросе на здоровую еду и экологичную упаковку, а также улучшению своего бизнеса доставки.

• Канадский бренд по производству технологичной одежды для бега, йоги и тренировок lululemon возглавил список самых быстрорастущих марок. В то время как Nike удерживает первое место в категории «спортивная одежда».

• Легендарный джинсовый бренд Levi’s впервые вошел в рейтинг в преддверии IPO, которое планируется в этом году. Стоимость бренда Levi’s составляет $2,4 млрд и он находится на 74 месте. Успех достигнут благодаря расширению аудитории за счет женской части потребителей и значительному росту на новых рынках, включая Италию и Китай.

• Демократизация моды класса люкс обусловила значительный рост категории Luxury. Бренды становятся все более привлекательными и ответственными. За последние пять лет 10 самых дорогих luxury-брендов улучшили свою воспринимаемую социальную и экологическую ответственность и расширили свое присутствие в онлайне.

• Капитал бренда по-прежнему важен для ритейлеров, ориентирующихся на цену — Amazon, IKEA (№ 15) и ALDI (№ 19) продолжают расти не смотря на ориентацию на низкий ценовой сегмент.

• Осознание потребителями экологических издержек в сегменте  fast-fashion привели к отрицательной динамике в этом сегменте. Zara потеряла в стоимости 10% до $22,6 и H&M 39% до $6,4 млрд.

Рекомендуем:

ТОП-10 смартфонов: новые лидеры в 2019 году

Источник: https://belretail.by/