новости ритейлановости ритейла: исследования

Netflix — наиболее быстро растущий бренд, а самый дорогой — Amazon

Независимая консалтинговая компания Brand Finance опубликовала новый рейтинг самых дорогих брендов США. По итогам нового рейтинга, Netflix — наиболее быстро растущий бренд, а самый дорогим в этом году остался Amazon. На втором месте расположился Apple, на третьем месте – Google. 

Netflix — наиболее быстро растущий бренд

В новом рейтинге одно важное изменение в сравнении с прошлым годом: компания Netflix переместилась вперед разом на 19 позиций! 

Если в прошлом году Netflix занимала лишь 59 место, то в новой версии рейтинга она уже на 40 месте. Если такая динамика сохранится, то Netflix может попасть в десятку уже через пару лет. Впрочем, Apple в меру своих сил и возможностей попытается этому помешать. Интересно, что другой популярный видеосервис, YouTube, тоже растет очень быстро: за год стоимость бренда увеличилась на 46% и достигла отметки в 37,8 млрд долларов. В общем рейтинге компаний YouTube занимает 13 место. 

Что касается самой «яблочной компании», то она со своим брендом ценой 153,6 млрд долларов оказалась на второй позиции рейтинга, между №1 Amazon (ее бренд оценен в 187,9 млрд долларов) и Google (142,8 млрд долларов). В топ-5 вошли также Microsoft (119,6 млрд долларов) и AT&T (87 млрд долларов). 

Это интересно: 

Исследовние e-data.by: рынок e-commerce в Беларуси

Материал подготовила: Бурчиц Татьяна, ДГЗ, 3 курс.

Источники: www.ixbt.com, www.retail.ru.