новости ритейлановости ритейла: события

Sephora планирует открыть первый магазин в Беларуси

Стало известно, что крупнейший мировой бьюти-ритейлер, входящий в международный холдинг LVMH (Moet Hennessy Louis VuittonGroup), открыл офис в Беларуси. Sephora планирует открыть первый магазин в  марте и запустить онлайн-продажи в зоне Байнет.Sephora планирует открыть

Бьюти-ритейлер Sephora представляет 28 видов продукции. Среди которых можно найти продукты ухода за лицом, телом, продукты для макияжа, коллекция кистей (более 60 наименований), косметички, аксессуары, широкая банная линия.

В ассортименте магазинов представлены товары более 250 торговых марок (косметика, парфюмерия, продукты для ванны и душа, для ухода за волосами). Среди них Givenchy, Escada, DKNY, Chanel, Dior, Burberry, Gucci, Lacoste. Есть бьюти-марки, которые доступны только в Sephora.

В каждой стране ритейлер старается адаптироваться под местную культуру и сотрудничает с локальными инди-брендами. Это дает возможность небольшим косметическим маркам пробиться на массовый рынок и стать узнаваемыми. Каждый раз, прежде чем зайти на новый рынок, специалисты Sephora исследуют его возможности и перспективы. 

Читайте также:

«Евроторг» сворачивает свою сеть дискаунтеров «Бруснічка»

В 2018 году на всемирном конгрессе розничной торговли (World Retail Congress 2018) сеть Sephoraполучила главную международную премию «Ритейлер года». Бренд был основан в 1969 году во Франции.

Источники: https://citydog.by, https://belretail.by.