новости ритейлановости ритейла: события

O’stin начал использование виджета для подбора одежды

Интернет-магазин O’stin начал использование виджета для подбора оптимального размера одежды, созданного на основе искусственного интеллекта, разработкой которого занималась компания Sizolution.

Интернет-магазин O’stin начал использование виджета для подбора одежды

Теперь, чтобы подобрать подходящий размер и понять, как вещь сядет по фигуре, покупателям достаточно ввести на сайте свой рост, вес, обхват груди и талии. На основе этих данных система “предскажет” более 80 параметров тела человека и даст рекомендации для того или иного элемента одежды.

Техническая интеграция решения была завершена накануне Нового года. В январе компании протестировали технологию на сорока моделях, после чего виджет«Подобрать размер» был запущен в рабочем режиме. В настоящий момент опция доступна практически для всей новой мужской и женской коллекции 2019 года и для некоторых моделей прошлого сезона.

Внедрение виджета, по прогнозу, позволит увеличить конверсию просмотров в заказы на 5-10% и сократит ритейлеру количество возвратов на 10-15%.

Станислав Подшивалов, соосновательSizolution: «О сотрудничестве с O’stinмы договорились в декабре прошлого года. Наш алгоритм использует реальные мерки вещей, поэтому позволяет давать рекомендацию по размеру для моделей из новой коллекции без истории покупок».

Вопрос возвратной логистики – один из самых болезненных в современной интернет-торговле. Особенно эта проблема критична для сегмента fashion. Доля возвратов европейских интернет-магазинов, торгующих одеждой, достигает 50-70% в зависимости от магазина.

Это интересно:

Японский бренд MINISO теперь и в Беларуси

Материал подготовила: Бурчиц Татьяна, ДГЗ, 3 курс.

Источники: https://www.retail.ru, https://e-pepper.ru.