новости ритейлановости ритейла: лидеры отраслиновости ритейла: события

Amazon запустил собственный онлайн-канал для продвижения продуктов

Amazon внедряет технологию компьютерного зрения

Amazon запустил собственный онлайн-канал для продвижения продуктов на платформе Amazon Live. Трансляции канала можно наблюдать через специальное приложение Amazon Live Creator. Программы идут в прямом эфире, по той же модели, по которой работают многочисленные “магазины на диване”.

Amazon Live уже доступен на сайте.  Однако в настоящее время приложение работает только для тех, у кого есть специальный код и учетная запись Amazon.

В передачах ведущие рассказывают о многочисленных товарах, показывают, как ими пользоваться, сравнивают цены на них с другими площадками. Пользователи могут купить заинтересовавшую их вещь прямо в приложении.

Amazon запустил собственный онлайн-канал для продвижения продуктов

Amazon Live позиционируется как удобный маркетинговый инструмент для небольших брендов, которые могут превратить прямые трансляции в своеобразные “живые форумы”, где клиенты будут задавать вопросы о товарах и рассказывать о своих ощущениях о покупке.

В Amazon Live одновременно работает несколько видеопотоков. Поэтому покупатели могут настроить тот, который их больше всего интересует. В частности  параллельно идут:

  • Прямая трансляция из “умного дома”, продвигающая Amazon Echo Dot.
  • Видеотрансляция из “магазина подарков” в честь Дня святого Валентина, рассказывающая, например, о шоколадном фонтане.
  • Канал Back to Business, где рекламируются доски из закаленного стекла, по которым удобно писать маркером, а также другие товары для школ.
  • Кулинарное шоу.

Каждое шоу содержит около 30 сегментов, в которых рассказывают о разных товарах. Пользователь может посматривать не только прямой эфир, но и записи тех видео, которые недавно были на канале.  На сайте прямая трансляция доступна по адресу Amazon.com/Live.

Amazon не впервые делает онлайн-трансляцию. 2 года назад сервис запустил канал Code Code Live, посвященный красоте и стилю. В прямом эфире принимали участие ведущие с ТВ и эксперты в сфере моды. Канал также предлагал совершать покупки на дому.

Рекомендуем:

Samsung запустила сервис знакомств через холодильник

В чем отличаются мужчины и женщины как покупатели и клиенты?

Источники: https://e-pepper.ru/https://incrussia.ru/

Материал подготовила: Лойко Валерия, ДГС-2, 3 курс.