новости ритейлановости ритейла: события

Изменят ли “умные” тележки розничную торговлю?

Компания Tracxpoint рассчитывает максимально упростить покупателям процесс шопинга в магазинах без продавцов с помощью «умных» корзин и тележек.

Подавляющее большинство технологий для сканирования до сих пор не предоставляют покупателям полную свободу действий в магазинах без продавцов, поскольку они вынуждены каждый товар сканировать вручную. Кроме того, подобные технологии все еще слишком дорогие для традиционной розницы, поскольку требуют значительных финансовых затрат и постоянного обслуживания (например, Amazon Go стоит 1 миллион долларов за магазин только на оборудовании).

Технологии искусственного интеллекта и технологии чувствительных датчиков объединились в новых корзинах и тележках для розничной торговли. Используя камеры, AI-Engine, встроенные графические процессоры и весы, тележки автоматически распознают добавления или вычеты продуктов,. Транзакции оформления заказа выполняются автоматически через встроенную платежную систему корзины.

Изменят ли "умные" тележки розничную торговлю?

Кроме того, корзины в режиме реального времени собирают аналитику поведения покупателей в магазинах.  Это предоставляет владельцам сетей возможность большего количества конверсий и увеличения доходов, эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Таким образом появляется возможность предложить клиентам более персонализированный подход к шопингу. «Умная» корзина сразу подскажет покупателю, в каком отделе магазина расположены те или иные продукты и товары.

Предлагая бесперебойную розничную торговлю на основе корзины покупок, наши решения повышают ценность для всего бизнеса — от платежей до маркетинга, от мерчендайзинга до лояльности — с низкой стоимостью входа, – отметил Гидон Мошковиц, соучредитель и генеральный директор Tracxpoint.

Компания Tracxpoint тестировала технологию «Интеллектуальной искусственной корзины для покупателей» в рамках нескольких выставок, включая MWC в Барселоне и Vivatech в Париже в 2017 году, и в 2018 году на GTC в Тель-Авиве.

«Реакция ведущих ритейлеров была очень мотивирующей и конструктивной с самого начала. Ритейлеры все чаще вкладывают средства в различные технологии, такие как искусственный интеллект, чтобы конкурировать с такими гигантами розничной торговли, как Amazon, поэтому проверенные с помощью тестов результаты и уникальный подход к покупателю получили положительные отзывы», — говорит Мошковиц.

Представители компании также напоминают, что классические железные тележки для покупок практически не менялись на протяжении 90 лет с момента их изобретения. По их словам, розничная торговля продуктами питания только сейчас осознает необходимость внедрения современных технологий для удовлетворения потребностей современного цифрового мира.

В 2016 году у Tracxpoint появился первый пилот с израильским продуктовым магазином. А к 2018 году он вырос до 36 инженеров с продажами в 15 миллионов долларов. В декабре компания объявила о развертывании своей платформы в Conad del Tirreno , самом большом из семи кооперативов, управляемых крупнейшей сетью супермаркетов Италии, которое начнется в 2019 году. 

Рекомендуем:

Новый взгляд на офлайн-торговлю

Исследование Ericsson: 10 потребительских трендов 2019 года

Источники: https://retailtechinnovationhub.com/about-ushttps://www.retail.ru/news/

Материал подготовила: Лойко Валерия, 3 курс, ДГС-2.

One thought on “Изменят ли “умные” тележки розничную торговлю?

Comments are closed.