новости ритейла

Новый взгляд на офлайн-торговлю

Новый взгляд на офлайн-торговлю

Сегодня все чаще звучат прогнозы о том, что офлайн-ритейл умирает, которые подкрепляются цифрами о высоких темпах роста сегмента e-commerce. На долю онлайн-торговли в мире к 2021 году придется более 15%. Но реальность такова, что традиционную торговлю еще очень рано хоронить. И все благодаря новым технологиям, которые обещают светлое будущее офлайновым магазинам.

Сегодня ритейлеры, специализирующиеся на розничной торговле, не только имеют ясное представление о том, что происходит в их магазинах — от поведения покупателей до потока трафика и так далее, они также имеют в своем арсенале новые инструменты, позволяющие постоянно повышать планку обслуживания клиентов. На это преобразование можно смотреть с трех сторон: умное потребление, умная цепочка поставок и умная логистика.

Умное потребление стирает границы онлайн и офлайн как для розничных продавцов, так и для покупателей. С технологией AR / VR в офлайне клиенты могут зайти в магазин и, например, “примерить” одежду, даже не посещая примерочную. Точно так же, сидя дома, они могут фактически поставить беговую дорожку в свою гостиную, чтобы определить наилучшее место для нее. Интернет вещей даже позволил клиентам совершать покупки, не выходя из своих автомобилей. На каждом этапе пути цель заключается в улучшении сохранения клиентов и их лояльности.

Читайте также:

L’Oreal внедряет технологию дополненной реальности в соцсети

Не менее важно и то, что умная цепочка поставок помогает ритейлерам стремительно повышать операционную эффективность. Принимая во внимание, что традиционная розничная торговля требует достаточного количества догадок – что понравится покупателям, сколько единиц товара они захотят купить, и в течение какого периода времени –- умная цепочка поставок, основанная на искусственном интеллекте и big data, означает, что ритейлеры гораздо лучше понимают, что клиенты на самом деле хотят и когда они этого хотят. Обладая динамической информацией о продажах, ценах и запасах, бренды могут сократить время выхода товара на рынок, управления запасами продуктов, а ритейлеры могут принимать более взвешенные решения относительно своих предложений, максимально используя ограниченные физические торговые площади.

Но если розничные продавцы не могут быстро и эффективно доставлять товары в руки клиентов, то вся эффективность интеллектуальной системы потребления и цепочки поставок бесполезна. Крайне важно, чтобы за всеми блестящими автономными технологиями и алгоритмами поставок была чрезвычайно эффективная логистика.

От умного складского хранения, обеспечивающего максимально быстрое перемещение продукции и ее доставку к клиенту, до автономных транспортных средств доставки, которые повышают эффективность доставки по городу за счет возможности избежать трафика и следования по намеченным маршрутам, до беспилотников, умная логистика делает все, чтобы доставить продукты к двери клиента.

Читайте также:

Uber планирует использовать дроны для доставки еды

У компаний, которые используют инновационные технологии и разумно инвестируют в них, будет больше шансов оказаться на шаг впереди конкурентов. Технологии больше не являются просто поддержкой для розничной торговли – это важный инструмент для процветания на рынке.

Рекомендуем:

Влияние цифровых технологий на сферу торговли

Источники: https://belretail.by/