Новостиновости ритейлановости ритейла: лидеры отрасли

Мировые ритейлеры: METRO Cash&Carry

Мировые ритейлеры: METRO Cash&Carry

METRO Cash&Carry – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash&carry (мелкооптовая торговля) в составе компании METRO AG.

METRO AG – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли.

Вообще слова «Cash & Carry» в переводе с английского означают «заплати и уноси». Такие магазины ориентируются прежде всего на профессиональных покупателей. Чтобы клиентам было удобно, легко «заплатить и унести», торговые центры формата Cash & Carry устроены совершенно по-особенному, начиная с внутреннего обустройства помещения и заканчивая ассортиментной политикой и технологическими процессами.

Мировые ритейлеры: METRO Cash&Carry

На сегодняшний день компания METRO Cash&Carry представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Количество сотрудников составляет около 150 000 человек.

METRO Cash&Carry была основана в Германии в 1964 году.  Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция “cash & carry” вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.

В последующие годы компания METRO/Makro Cash&Carry динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.

В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров METRO Cash&Carry была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая METRO Cash&Carry, явилась основой развития компании.

Компания способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и вносит существенный вклад  в образование и обучение.

Причины покупать в METRO

1. Профессиональный ассортимент

Преобладающая часть ассортимента торговых центров МЕТRО сформирована на основе специфичных потребностей профессиональных клиентов. Например там  можно приобрести удобные упаковки продуктов для предприятий общественного питания: мультипаки, крупные фасовки и порционные продукты, а также специализированные сопутствующие товары.

2. Оптимальное соотношение «цена – качество»
  • Благодаря большим объемам закупок  МЕТРО Cash&Carry получает выгодные условия от поставщиков и предлагает своим клиентам товары по более выгодным ценам;
  • Ноу-хау в области логистики позволяют минимизировать затраты на доставку;
  • Ассортимент собственных торговых марок METRO приносит дополнительные выгодные возможности для бизнеса клиентов и гарантирует неизменно высокое качество товаров;
  • Предложения в торговых центрах METRO регулярно корректируются на основании систематически проводимых исследований удовлетворенности клиентов ценами.
 3. Гарантированное качество
  • Товары, представленные в торговых центрах МЕТРО Cash&Carry, поступают от тщательно выбранных поставщиков и проходят сертификацию;
  • Условия доставки, качество и сроки годности товаров многократно проверяются на соответствие  европейским стандартам;
  • МЕТРО Cash&Carry имеет собственный отдел контроля качества.
4. Свежие продукты каждый день
  • Рационально организованная логистика позволяет сократить до минимума срок между производством товаров и их появлением на полках торговых центров;
  • Условия хранения и транспортировки товаров в компании тщательно соблюдаются и контролируются;
  • Ежедневные поставки товара обеспечивают широкий выбор свежей рыбы, мяса, молочных продуктов и деликатесов, а также фруктов и овощей;
  • Сроки годности товаров непрерывно отслеживаются.
 5. Широкий ассортимент собственных торговых марок
  • Собственные торговые марки METRO – это качественные и тщательно отобранные  товары;
  • Ассортимент собственных торговых марок МЕТRО, представленный в большинстве товарных категорий, разрабатывается на основе систематического изучения ожиданий профессиональных клиентов с привлечением экспертов мирового уровня;
  • В широком ассортименте представлены товары профессионального назначения, в том числе для ресторанно-гостиничного бизнеса.

Рекомендуем:

Мировые ритейлеры: немецкая сеть LIDL

Новый магазин “Евроопт” в формате cash & carry открылся в Минске

Источники: https://www.metro-cc.ru/, https://www.metroag.de/en

Материал подготовила: Лойко Валерия, 3 курс, ДГС-2.