новости ритейлановости ритейла: события

H&M закрывает один из своих брендов одежды Cheap Monday

Бренд Cheap Monday закроют из-за негативных финансовых показателей

H&M закрывает один из своих брендов

Компания H&M закрывает один из своих брендов одежды – Cheap Monday, говорится в сообщении шведского производителя. Причиной закрытия бренда стали его негативные финансовые показатели, уточняется там же.

Это интересно: H&M в центре скандала из-за граффити

Бренд Cheap Monday был основан в 2004 г. У него есть только один магазин, который находится в Лондоне, но при этом Cheap Monday доставляет одежду еще в 17 европейских стран, говорится на сайте бренда. В России одежду этого бренда можно приобрести через онлайн-площадку Lamoda.

Магазин в Лондоне планируют закрыть 31 декабря 2018. Ликвидацию бренда компания H&M начнет немедленно, она завершится к 30 июня 2019 года, как говорится на сайте бренда. Это затронет 80 сотрудников компании: им помогут с дальнейшим трудоустройством, обещает H&M.

Шведский H&M – один из крупнейших ритейлероводежды в мире: по числу магазинов он занимает второе место в мире после испанской Inditex(владеет Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pulland Bear). Штаб-квартира H&M находится в Стокгольме. Помимо одноименного бренда и CheapMonday компании также принадлежат Monki, COS, Arket, Weekday и Other Stories.

Читайте также:

Компания H&M открыла первое швейное ателье внутри магазина

Материал подготовила: Бурчиц Татьяна, ДГЗ, 3 курс.

Источники: https://new-retail.ru, https://www.retail.ru, https://paperpaper.ru.