новости ритейлановости ритейла: события

Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили маркетплейс для зарубежных товаров

Сервис пока работает в режиме бета-версии

«Яндексаркет» и «Сбербанк» запустили бета-версию маркетплейса Bringly.ru, где можно приобрести товары зарубежных продавцов.

«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» запустили маркетплейс для зарубежных товаров

Bringly работает по модели маркетплейса: магазины-партнёры размещают на площадке свои товары и платят с каждой продажи комиссию, размер которой «Яндексаркет» не раскрывает. Обычно комиссия составляет 5-10% от чека в зависимости от категории, рассказывал ранее директор по международному развитию «Яндексаркета» Алекс Васильев. В перспективе компания хочет сотрудничать в том числе с другими маркетплейсами.

На маркетплейсе можно будет найти товары из Турции, Южной Кореи, Китая, Германии, Великобритании, Израиля и других стран. На сервисе представлены одежда и обувь, электроника, косметика, товары для дома и многое другое — всего более четырёх миллионов товаров.

Покупку можно оплатить банковской картой, способ и стоимость доставки товара будет зависеть от страны и магазина. Например, для всех товаров из Китая и Латвии доставка бесплатная. При заказе любого товара покупатели могут воспользоваться обычной и экспресс-доставкой Почты России.Кроме того, популярные товары будут храниться на собственном складе Bringly.ru в Латвии, а это значит, что их доставка будет быстрой – от 3 до 5 дней. Если товар будет поврежден при доставке или продавец по ошибке отправит не тот товар, компания поможет вернуть деньги в полном объеме.

Директор по международному развитию «Яндексаркета» Алекс Васильев заявил:

«У трансграничной торговли колоссальный потенциал. Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причём 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти, и хотим разнообразить выбор покупателей, предложив им сервис с большим выбором качественных товаров со всего мира. Цены у нас будут ниже, чем в офлайн-ритейле. Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников»

Bringly стала третьей площадкой, которую «Яндексаркет» и «Сбербанк» развивают вместе. Первым стал сервис для поиска товаров и сравнения цен «Яндексаркет», весной 2018 года партнёры запустили интернет-магазин «Беру», который в октябре завершил тестирование и начал полноценную работу.

«Сбербанк» инвестировал в совместное предприятие на базе «Яндексаркета» 30 млрдрублей в обмен на 45% в капитале. Ещё 45% остались у «Яндекса», 10% получил менеджмент компании. Цель партнёрства — построить «российский Amazon», говорил глава «Сбербанка» Герман Греф.

Читайте также:

Instagram представил три новых функции для продажи товаров

Материал подготовила: Бурчиц Татьяна, ДГЗ, 3 курс.

Источники: https://www.retail.ru, https://vc.ru,

One thought on “Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили маркетплейс для зарубежных товаров

Comments are closed.