новости ритейлановости ритейла: события

Instagram представил три новых функции для продажи товаров

Instagram представил три новых функции для продажи товаров

В преддверии новогодних праздников Instagram в своем блоге представил три новых функции для продажи товаров, среди которых Shopping Tags. Онлайн-ритейлеры теперь лучше смогут представить свои продукты на платформе.

Коллекции

Пользователи смогут воспользоваться функцией «Коллекции»  и сохранить выбранные продукты. Для этого нужно нажать на метку продукта в Историях или на пост в ленте и нажать на иконку «сохранить» в нижнем правом углу изображения. Зайти в коллекции можно со своего профиля и просмотреть отобранные продукты позже.

Вкладка «Магазин»

Соцсеть протестирует новый дизайн вкладки «Магазин» для бизнес-профилей. С ее помощью пользователи смогут просмотреть продукты от компаний. Вкладка представит ленту с изображениями продуктов, на которые можно нажать и увидеть всю информацию о них.

Товары в видео

Бренды смогут прикреплять Shopping Tags с товарами к видео. Просмотреть список можно, кликнув по специальной иконке в нижнем левом углу.

Напомним, в начале ноября Instagram начал тестировать новый рекламный формат для продвижения «историй», инструмент для аналитики и IGTV в Stories.

Рекомендуем:

Instagram запускает приложение, посвященное шопингу

Instagram постепенно превращается в соцсеть-маркетплейс

Источники: http://mmr.ua/https://belretail.by/

Материал подготовила: Лойко Валерия, 3 курс, ДГС-2

One thought on “Instagram представил три новых функции для продажи товаров

  1. Уведомление: Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили маркетплейс для зарубежных товаров

Comments are closed.