новости ритейлаНовости ритейла: инновацииновости ритейла: лидеры отраслиновости ритейла: события

Walmart активно разрабатывает и внедряет новые технологии

Walmart активно разрабатывает и внедряет новые технологии

Крупнейший американский оффлайн-ритейлер Walmart в погоне за Amazon активно разрабатывает и внедряет новые технологии. Компания решила открыть в Далласе пилотный магазин принадлежвщей ей сети Sam’s Club для тестирования своих последних технологических решений.

Впервые ритейлер объявил о планах открыть концептуальный магазин в Далласе еще в июне текущего года. Как и в других торговых точках Sam’s Club, покупателю надо будет оформить членство, чтобы иметь возможность совершать там покупки.

Магазин будет по сути испытательным стендом для новейших технологий розничной торговли. Walmart собирается тестировать такие разработки как систему камер для контроля запасов продуктов в магазине, электронные ценники на стеллажах, технологию wayfinding для навигации в магазине, дополненную реальность, а также покупки с помощью технологии искусственного интеллекта (ИИ).

Также клиентам надо будет установить специальное мобильное приложение Sam’s Club Now, с помощью которого можно сканировать штрихкоды товаров, и таким образом фиксировать количество продукции. Кроме того, покупатель сможет оплатить покупки прямо в этом приложении, предварительно добавив в него данные своей банковской карты.

В приложении Sam’s Club Now появятся и другие функции, которые ритейлер еще тестирует. Так, компания планирует внедрить в программу технологию дополненной реальности, возможность составлять списки покупок с помощью ИИ и многое другое.

При запуске приложение предложит пользователю встроенную карту для поиска маршрута для необходимого товара. Со временем эта система отображения будет модернизирована под технологию маячков (beacon). И уже  будет привязана к списку покупок клиента, чтобы предлагать лучший маршрут для перемещения по торговому залу.

Функция списка покупок также будет использовать технологию ИИ в комбинации с машинным обучением. Приложение позволит предварительно составляться из частых покупок клиентов набор необходимых покупок. Эти товары и продукты могут быть удалены из списка в любой момент, если они не нужны. Таким образом, клиенты не забудут продукты, которые они обычно купают.

По итогам успешного тестирования инновационных технологий и решений ритейлер планирует распространять их во всех торговых точках своей розничной сети.

Рекомендуем:

Walmart призывает производителей внедрить технологию блокчейн

Amazon открывает новую оффлайновую торговую точку

Источники: https://belretail.by/https://evo.business/https://www.shopolog.ru/

Материал подготовила: Лойко Валерия, 3 курс, ДГС-2.