новости ритейлановости ритейла: события

Онлайн-магазин ASOS запустил голосовые покупки в Google Assistant

Онлайн-магазин ASOS запустил голосовые покупки в Google Assistant

Популярный интернет-магазин одежды ASOS запустил услугу голосового шоппинга в Google Assistant, которая позволяет клиентам перемещаться по тысячам продуктов и искать их с помощью голоса.

Онлайн-магазин ASOS запустил голосовые покупки в Google Assistant

Теперь пользователи могут начать разговор с Google Home, сказав “Эй, Google, поговори с Asos”, чтобы купить новейшие товары в лучших категориях мужской и женской одежды Asos. Затем можно задать дополнительные вопросы в каталоге ASOS, например «Попросите ASOS показать мне джинсы», позволяя клиенту взаимодействовать с брендом, используя беседу.

Весь ассортимент Asos, составляющий более 85 тыс. товаров, и еженедельно пополняемый 5000 наименованиями, выводятся на экраны смартфонов Apple и Android. Потребители могут использовать услугу для просмотра и покупки продуктов в шести категориях мужской и женской одежды.

Это не первый раз, когда Asos экспериментируют с новыми технологиями в розничной торговле. Так, в начале этого года Asos запустил свой бот-чат Enki в Facebook, который упрощает и ускоряет поиск товаров через социальные сети. “С запуском Enki на Facebook Messenger и Google Assistant мы изучаем, как “разговорная” торговля может помочь нам сделать покупки в Asos максимально легкими и интуитивными”, – заявил  старший менеджер по продажам Asos Джейсон Грегори.

Служба использует машинное обучение, чтобы предлагать такие функции, как еженедельное предложение предметов, адаптированных к личному вкусу каждого клиента, и сервис соответствия стиля, который помогает клиентам находить продукты, похожие на те, которые они искали в Интернете, или изображения, имеющиеся на своем смартфоне.

В течение первых нескольких месяцев возможность применения голосовой связи будет доступна только в США и Великобритании. ASOS будет использовать отзывы клиентов в этих регионах для оценки возможных улучшений.

В июне 2018 года у ASOS было 5,8 млн активных пользователей в Великобритании, а бренд продал более 85 000 продуктов. Многие эксперты в сфере розничной торговли считают, что ритейлеры должны помочь клиентам обнаружить пункты, имеющие отношение к ним, поскольку мобильные устройства позволяют людям совершать покупки в любое время.

ASOS – не единственный бренд, исследующий голосовые технологии, чтобы облегчить клиентам покупки. Этим летом Argos уже запустила голосовые покупки через помощника Google Home, позволяя потребителям резервировать и заказывать продукты из ограниченной части своего каталога. Также в прошлом году онлайн-продуктовый магазни Ocado запустил голосовые покупки на Amazon Alexa, позволяя своим клиентам добавлять или удалять элементы из своих списков покупок и отслеживать их заказы.

Читайте также:

Walmart борется против своего конкурента Amazon в сфере интернет-продаж

Материал подготовила: Бурчиц Татьяна, ДГЗ, 3 курс.

Источники: https://www.retail.ru, https://itportal.pro.