новости сферы питанияновости сферы питания: лидеры отраслиновости сферы питания: события

Знаменитое имя не всегда спасает репутацию кафе

Громкое имя для ресторатора, казалось бы, должно стать залогом успеха его заведения. Однако в случае со звездами это не всегда получается: те, кто умеет петь, танцевать и развлекать публику, не всегда оказываются хорошими предпринимателями и заботливыми хозяевами ресторанов.

Нурсет Гокче

Турецкий шеф-повар, известный как «соляной красавец», открыл свой стейк-хаус в Нью-Йорке, который пока что не оправдывает свои ожидания. Невероятно популярный мем — кадр из видео, где Нурсет Гокче эффектно разделывает мясо и драматично посыпает его солью, как ожидалось, должен был составить половину успеха ресторана, однако что-то пошло не так.

Ресторан Nurs-Et уже шестой по счету в сети, которая доселе развивалась быстро и достаточно успешно, однако мемы про «соляного красавца» всем уже порядком надоели, и шумиха начала утихать. Кроме того, в нью-йоркском ресторане, несмотря на то, что расположен он в достаточно скромном месте, очень высокие цены. Видимо, в стоимость включена аренда огромного помещения на 150 посадочных мест.

Несмотря на уютную атмосферу и шоу от знаменитого шефа, ресторан пустует. Не каждый готов выложить $275 за обыкновенные, по отзывам посетителей, стейки. Более того — выяснилось, что «соляной красавчик» нарушает санитарные нормы, предусмотренные для заведений Нью-Йорка: с уже приготовленной едой можно вступать в контакт только в перчатках, при этом нельзя носить на руках украшений, а Нурсе Гокче обычно манипулирует щепотками соли голыми пальцами, при этом на запястье у него красуются золотые часы.

Однако после того, как газеты написали об этом нарушении, «соляной красавчик» от блестящих аксессуаров отказался, а на руках у него появились черные перчатки из латекса.

Стивен Спилберг

В 1994 в Беверли-Хиллз открылся ресторан Стивена Спилберга с интересным названием Dive!. Оно непосредственно связано с концепцией ресторана, расположенного на борту подводной лодки, которая погружалась в воду каждые полчаса.

Это место сразу облюбовали туристы и известные друзья Стивена, которые приходили сюда пообщаться и съесть фирменные сэндвичи, например, с крабом или ягненком.

Однако через какое-то время ресторан начал терять популярность: все-таки сэндвичи там дорогие, меню достаточно скудное и порой не очень удобно ждать, когда судно снова всплывет. Неоново-желтая мультяшная подлодка радовала туристов до 1999 года, а потом на ее месте открылся другой ресторан.

Эта история в очередной раз напоминает о том, что известности владельца часто бывает недостаточно для успешного существования ресторана.

Источники: https://www.gazeta.ru

Материал подготовила Шаматульская Дарья, студентка 2 курса ДГН-1

Это интересно!

Обменивались книгами, а теперь едой: общественный холодильник