Новостиновости ритейлановости ритейла: исследованияновости ритейла: событияновости ритейла: стратегии

Ритейлеры обеспокоены своей способностью успевать за новыми технологиями

Ритейлеры обеспокоены своей способностью успевать за новыми технологиями

Розничные торговцы по всему миру боятся, что технологическое развитие может оказаться губительным для их компании. Как заявляют аналитики подразделения Oracle Retail, современные компании не уверены в своей возможности поспевать за новыми технологиями.

По результатам исследования The 2018 Retail Mobility Insights Report, большинство ритейлеров обеспокоены вызовами, связанными с мобильной стратегией, новыми подходами к логистике и персонализацией.

Так 60% респондентов считают, что их компания, вероятно, столкнется с вызовами из-за действий более инновационных и ориентированных на клиента организаций. Хотя ритейлеры используют цифровые и мобильные технологии, 60% респондентов признают, что скорость, с которой делаются инвестиции, недостаточна, чтобы успевать за изменениями в технологиях и ожиданиях потребителей.

На какие же моменты, по мнению ретейлеров, стоит обращать внимание их компаниям, если они хотят вырасти во время совершенствующихся технологий?

1. Увеличение конверсии магазина

47% опрошенных считают, что мобильная стратегия их компании заключается в увеличении размера покупательской корзины благодаря “перехвату” клиентов в момент, когда они намереваются совершить покупку.

2. Продуктивность

45% респондентов отмечают, что они предоставляют сотрудникам мобильные возможности. Для того, чтобы те могли выполнять свою работу независимо от того, где находятся.

3. Новые способы платежей 

54% опрошенных сказало, что современные методы оплаты либо используются уже сегодня, либо являются частью ближайших их планов.

По мере того, как потребители переходят на мобильные устройства, интернет-магазины должны совершенствовать свой опыт продаж через них. У розничных торговцев есть огромная возможность оптимизировать свои продажи. Внедряя платеж одним нажатием, сохраняя данные пластиковых карт, привязывая удобную оплату  и т.д. Если они всего этого не делают, они рискуют проиграть конкурентам, – заявляет коммерческий директор Adyen Ролант Принс.

4. Персонализация

Ужесточение правил работы с конфиденциальными данными покупателей повлияли на потенциал роста ретейлеров. 62% опрошенных считают, что они могут потерять деньги. Благодаря предоставлению покупателям просто общих скидок вместо индивидуальных предложений.

5. Знание своего клиента

77% ретейлеров убеждены, что клиенты ожидают от них не только персональных предложений. Покупатели хотят, чтобы магазин предвидел их потребности. Это возможно при анализе лояльности, истории покупок и данных о взаимодействии с брендом.

6. Омниканальность

Всего 46% респондентов считают, что их магазины достаточно хорошо поддерживают омниканальный покупательский опыт в дистрибуторских центрах, чтобы выполнять заказы, размещенные онлайн или через мобильный канал, для доставки в любое место, выбранное покупателем.

7. Логистика

Ретейлеры ставят под сомнение свои логистические возможности, особенно в преддверии самого загруженного цикла продаж в году. При росте эффективности продаж, магазины ощущают перегрузку из-за ограничений инфраструктуры, а неспособность принимать решения еще больше мешает им реализовать потенциал омниканальности.

Между тем, уверенность в логистике растет у ретейлеров вместе с размерами их компании. Это отмечают 67% респондентов с объемом продаж более 10 млрд. долл. А также 52% респондентов из организаций с объемом продаж от 1 до 10 млрд. долл.

Исследование было проведено в 2018 году среди 258 профессионалов в области ретейла по направлениям: мода, продовольственные товары, хозтовары и специальный ассортимент. Респонденты представляют международный опыт и отвечают за регионы: Северная Америка (35%), Латинская Америка (6%), Европа (14%), Япония и другие страны Азиатско-тихоокеанского региона (2%) и мир в целом (40%).

Рекомендуем:

Разговорная коммерция оказывается на новом витке своей эволюции

Самые популярные ритейл-бренды среди миллениалов

Источники: https://www.oracle.com/. https://belretail.by/https://e-pepper.ru/

Материал подготовила: Лойко Валерия, 3 курс, ДГС-2.

One thought on “Ритейлеры обеспокоены своей способностью успевать за новыми технологиями

Comments are closed.