новости ритейлаНовости ритейла: инновации

L’Oreal внедряет технологию дополненной реальности в соцсети

Мировой производитель косметики — компания L’Oreal — разработала новый сервис, позволяющий показывать покупателям, как они будут выглядеть с теми или иными тенями или помадой на основе технологий дополненной реальности.

В прошлом году французская косметическая группа активно инвестировала в разработку решений на основе дополненной реальности. В марте она купила канадскую фирму ModiFace, специализирующуюся на искусственном интеллекте. А недавно было решено объединить усилия с Facebook для развития этого направления на платформе для брендов L’Oreal, начиная с NYX и включая Urban Decay, Lancome и Yves Saint Laurent.
L’Oreal внедряет технологию дополненной реальности в соцсети
Рекламные объявления позволят пользователям соцсетей «попробовать» разную косметику и купить её, не покидая своей страницы в Facebook.

По словам директора L’Oreal по digital-технологиям Любомира Роше, социальные сети стали самым большим драйвером роста веб-продаж для L’Oreal с точки зрения привлечения торгового трафика. При этом доходы от электронной коммерции достигли 9,5% от всех своих продаж в первой половине 2018 года, по сравнению с почти 5% три года назад.

Таким образом, если сервис будет пользоваться популярностью, в будущем Facebook сможет добавить в Instagram возможность создавать рекламные кампании на основе дополненной реальности.

Еще в июле во Франции на Парижской выставке Viva Technology 2018 L’Oréal показала «Новый опыт красоты». Используя разработки ModiFace, L’Oréal позволила посетителям в интерактивном режиме пройти инструктаж и получить советы от опытных визажистов, сделать виртуальный макияж и купить понравившиеся продукты онлайн.

L’Oreal внедряет технологию дополненной реальности в соцсети

Увидеть свой макияж в виртуальном мире можно было и с помощью зеркала smart mirror. Оно полезно при создании индивидуального образа и подбора косметических средств к цветовой гамме одежды.

Еще одной новинкой стала технология для выбора нового цвета волос. С помощью 3D-модели с применением ИИ стало возможным «примерить» локоны разных оттенков и определиться с подходящим цветом.
L’Oreal внедряет технологию дополненной реальности в соцсети

Читайте также:

“Вконтакте” внедрила платежную систему VK Pay

Источники: https://belretail.by, https://www.shopolog.ru, https://robo-hunter.com.

Материал подготовила: Бурчиц Татьяна, ДГЗ, 3 курс.