шампанское

Отдых за пределами Земли: “космическое” шампанское

Самые разные производители сегодня, вдохновлённые планами разных стран по освоению Луны и даже Марса, создают продукты, которые бы пригодились будущим покорителям в невесомости. И речь не только о новых технологиях, но и о еде, а также о напитках, которые к суровой и сложной работе космонавта сегодня не имеют никакого отношения.

Впрочем, времена меняются, и то, что сегодня неприемлемо, когда-нибудь станет нормой. Если не для работающих на орбите, то хотя бы для отдыхающих в космосе.

шампанское

Mumm Grand Cordon Stellar

Недавно австралийцы представили пенный напиток, который можно будет откупорить и испробовать в невесомости. Теперь же французский производитель Mumm представил свою версию «космического» шампанского.

Результатом трёхлетнего сотрудничества дома шампанских вин Mumm и дизайнерской компании Spade стал продукт под названием Mumm Grand Cordon Stellar.

Стаканы и бутылка для такого игристого вина  специально изготовлены по новым технологиям. Их дизайн просто фантастический. Его помогала разрабатывать дизайнерская космическая компания Spade с многолетним стажем.

Необычный процесс

Все подробности производитель не раскрывает, но, согласно данным сайта New Atlas, выталкивать вино из высокотехнологичной бутылки будет углекислый газ, который и делает шампанское игристым. Вытекать, правда, будет не поток жидкости, а подобие пены.

Затем эту пену будет каким-то образом улавливать металлическое кольцо на горлышке бутылки. Оно же будет выпускать напиток в виде пузыря, который затем должен будет поймать в специальный бокал человек, желающий отведать «внеземного» шампанского.

Бокал имеет форму олимпийского факела. Его ножка не имеет основания, так как поставить его всё равно будет некуда. А вот вогнутая пятисантиметровая чаша сконструирована таким образом, чтобы удерживать порцию напитка внутри опять же за счёт сил поверхностного натяжения.

Новое шампанское уже протестировали в искусственной невесомости. Как отмечает дегустатор бренда Дидье Мариотти (Didier Mariotti), из-за того что напиток обволакивает рот, вкусовые ощущения значительно усиливаются.

Выпуск необычного продукта запланирован на сентябрь 2018 года в рамках рекламной кампании бренда.

Источники: http://www.foodnewstime.ru  http://www.infuture.ru

Материал подготовила Шаматульская Дарья, студентка 1 курса ДГН-1

Это интересно!

Диковинка на нашем столе: хлеб и шоколад из кузнечиков

About the author: Дарья Шаматульская