новости ритейлановости ритейла: исследованияновости ритейла: события

Разговорная коммерция оказывается на новом витке своей эволюции

Разговорная коммерция оказывается на новом витке своей эволюции.

Поскольку голос и общение становятся ведущим средством взаимодействия в новом цифровом пространстве, разговорная коммерция оказывается на новом витке своей эволюции.

Компания Mastercard собирается интегрировать свою платёжную систему с голосовыми помощниками компаний Amazon и Google.

Mastercard отмечает, что превыше всего покупатели ценят удобство. В этом и заложен ключ к распространению сервисов разговорной коммерции. В разговорной коммерции покупатели получают индивидуальный сервис, который обслуживается человеком, ботом или сочетанием их обоих.

По данным исследования, проведенного в партнерстве с Future Agenda, 87% американцев знают о голосовых помощниках и чат-ботах, а 66% уже использовали их. В Европе почти каждый житель совершал покупки с помощью голосового или текстового ассистента. 21% европейцев делали покупки, 16% проводили оплату и 7% применяли виртуальные сервисы для управления финансами.

Но несмотря на разнообразие голосовых ассистентов и смарт-динамиков, все возможности голосового управления пока реализованы не до конца. Многие покупатели беспокоятся о безопасности, когда применяются голосовые команды, особенно если речь идет об электронной торговле. Отсутствие видимой безопасности является главной причиной, почему люди могут отказываться от покупок.

Тем не менее, рынок голосовых сервисов, будет стремительно развиваться в течение следующих нескольких лет. Международная консалтинговая компания OC&C посчитала, что к 2022 году в США объем продаж с помощью голосовых сервисов достигнет 40 млрд долларов, а в Великобритании – $5 млрд, что составит 6% и 3% всех онлайн-расходов.

У платёжной системы есть продукт, который называется Masterpass. Он позволяет пользователю загружать данные кредитной карты и быстро производить оплату. На данный момент чаще всего такие платежи принимаются в онлайн-играх. А недавно компания предоставила возможность производить оплату через Masterpass во время пользования мессенджером Facebook.

Сейчас Masterpass можно использовать как для оплаты приложений в магазине Google Play, так и в Amazon. Энн Кернс, вице-председатель Mastercard, отметила, что следующий логичный шаг – интеграция в голосовые помощники.

Быстрый рост и инновации в развитии голосовых технологий могут улучшить качество нашей жизни и работы. Вербальные сервисы дают бизнесу новые клиентские решения – еще более быстрые, простые и удобные. Но к этой задаче нужно подойти с должной ответственностью. Роль голосовой технологии – обеспечить безопасный, надежный опыт, который принесет ощутимую выгоду.

Mastercard – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Компания управляет самой быстрой в мире сетью обработки платежей. Она соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные структуры более чем в 210 странах. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами.

Рекомендуем:

Голосовой робот Вера займется подбором персонала для компании Coca-Cola

Сервис Samsung Pay стал доступен для держателей карт Visa банка ВТБ

Источники: https://www.mastercard.by/ru-by.htmlhttps://e-pepper.ru/,  https://belretail.by/

Материал подготовила: Лойко Валерия, ДГС- 2, 2 курс.