Отчет по мастер-классу “Современные методы закупок и продвижения товаров”

Развитие наших студентов никогда не ограничивается рамками учебной программы. Университет делает все возможное для разностороннего развития каждого из нас.
18 апреля в рамках дисциплины «Коммерческая деятельность» кафедрой Коммерческая деятельность на внутреннем и внешнем рынках был организован мастер-класс на тему “Современные методы закупок и продвижения товаров”.
Студентам 3 курса групп ДГЗ, ДГГ, и ДГС были представлены интересные доклады, прослушав которые можно было задать интересующие вопросы.

Каждому желающему уделили время и поделились опытом.Руководитель отдела продаж ООО «Информационные технологии», Елена Степанькова выступила с проектом о способах продвижения товаров в интернете. Представлены были современные методы продвижения, такие как SMM-маркетинг,SEO, медийная реклама, контекстная реклама. Выступление осветило современное продвижение и решение различных бизнес-задач через каналы социальных сетей.
Специалист по компьютерной графике компании ООО “Ваумейкинг” – Прокопенко Елена рассказала о принципах создания эффективных креативов и красочно проиллюстрировала некоторые секреты и правила привлечения внимания к видеорекламе.

Специалист интернет-магазина ОАО «ЦУМ Минск» – Вадим Гурленя рассказал нам о белорусском интернет-проекте, который решает задачи деятельности интернет магазинов посредством автоматизированного обновления цен и наличия товаров, мониторинга цен конкурентов и автоматической расценки товаров с учетом цен конкурентов, что бозволяет более эффетивно осуществлять закупки товаров.
Докладчики с улыбками и энтузиазмом представляли свои проекты , заинтересовали и дали уверенность будущим специалистом в востребованности выбранной ими профессии , что естественно вызывает желания повторных проведений подобных мастер-классов.

About the author: Wise