Adidas продолжает закрывать офлайн-магазины, развивая онлайн-продажи

Adidas продолжает закрывать офлайн-магазины, развивая онлайн-продажи

Adidas продолжает закрывать офлайн-магазины, развивая онлайн-продажи. Сайт — самый важный магазин в мире, говорит гендиректор компании.

Немецкий производитель спортивной одежды и экипировки Adidas продолжит закрывать магазины c целю наращивания объёмов онлайн-продаж. Об этом рассказал глава компании Каспер Рорстед.

Он отметил, что постепенно у Adidas станет меньше реальных магазинов, но они будут становиться все лучше, и добавил, что самый главный магазин для марки –  ее сайт. Цель же офлайн-магазинов – быть своеобразным символом бренда, где клиенты могут ближе с ним познакомиться.

Сейчас Adidas насчитывает 2500 магазинов по всему миру и 13 тысяч монобрендовых салонов, открытых по франшизе.

В 2018 году группа продолжит сокращать свою розничную сеть, сказал Рорстед, не вдаваясь в детали. При этом в онлайн-магазин будет вложено  около 900 млн евро. Эти средства пойдут на развитие логистики и инфраструктуры, в том числе на склады для хранения вещей  и доставку товаров, заказанных онлайн-покупателями. «Когда у вас большая розничная сеть, вы поставляете обувь поддонами. Но когда вы продаёте напрямую конечному клиенту, вы отправляете одну пару обуви, немного носков и шорты», – пояснил глава Adidas.

К 2020 Adidas рассчитывает увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза — до €4 млрд. В 2017 году объем онлайн-торговли марки вырос на 57% и составил почти €1,6 млрд.

Каспер Рорстед возглавил Adidas в 2016 году, перейдя из немецкой компании по производству средств личной гигиены, косметики, чистящих и моющих средств Henkel. После его прихода в 2017 году выручка Adidas выросла на 16%, до €21,2 млрд, а чистая прибыль — на 7,9%, и составила €1,1 млрд.

В 2017 году Россия и СНГ стали единственным регионом, где Adidas показала падение продаж. Доходы марки там упали на 3% и составили €660 млн. Без учёта разницы курсов снижение составило почти 13%. Компания объяснила падение сложными потребительскими настроениями и сокращением количества магазинов в стране.

Рекомендуем:

Самые популярные ритейл-бренды среди миллениалов

Компания Nike признана самым дорогим брендом одежды в 2018 году

 

Источники: https://www.buro247.ru/https://new-retail.ru/

Материал подготовила: Лойко Валерия, ДГС-2, 2 курс.

About the author: Валерия Лойко