Социальная сеть Instagram – большая рекламная площадка

Социальная сеть Instagram – большая рекламная площадка

72% пользователей принимают решение о покупке на основе содержимого Instagram

Ежедневно в Instagram появляется 40 млн новых фотографий. Этот сайт, созданный ранее для обмена фотографиями и впечатлениями, стал крупной социальной сетью, на которой сейчас зарегистрировано более 1,1 млрд  пользователей со всего мира. Массовость веб-ресурса сподвигает использовать его, как инструмент рекламы.

По сравнению со Snapchat (1%), Twitter (3%), Pinterest (22%) и Facebook (23%), Instagram имеет наибольшее влияние на покупательские привычки — 51%. Instagram быстро стал каналом для привлечения покупателей и разработки маркетинговых стратегии, которые быстро окупаются.

71% маркетологов хотят знать больше об Instagram. Число подписчиков растет с каждой секундой. Разработаны стратегии, методики, создана настоящая индустрия SMM-услуг.

В приложении особое влияние на цены имеет число подписчиков. Однако согласно статистике для успеха не обязательно работать со звёздами с более 8 миллионов подписчиков. Наибольшей эффективностью с точки зрения рекламы обладают микро(5–25 тыс) и маленькие (25-100тыс) аккаунты.

Стоимость одного рекламного поста может достигать 1 тысячи долларов или даже больше. Все зависит от того есть ли у аккаунта более миллиона подписчиков, его ведет звезда или нет. 70% популярных брендов уже используют Instagram в своих маркетинговых стратегиях.

Вот, например, в Великобритании был запущен сервис Instagram Shopping, позволяющий покупателям приобретать товары непосредственно у их любимых брендов.

Новый сервис представляет собой визуальную витрину с информацией о ценах и характеристиках новых продуктах брендов, популярных у покупателей. Для покупки определенного товара непосредственно с веб-сайта бренда достаточно выбрать его из отмеченной публикации, не тратя время на поиск.

Marks & Spencer стал одним из первых трех участников тестовой фазы проекта в Великобритании, которая последовала примеру США, где этот сервис был запущен в 2017 году.

Читайте также:

Торговая площадка AliExpress откроет сервис групповых покупок

Источники: https://www.retail-loyalty.org/, https://www.retail.ru

Материал подготовила: Лойко Валерия, 2 курс, ДГС-2.

Об авторе: Валерия Лойко