Nike предлагает технологию, помогающую человеку обуться

Компания Nike признана самым дорогим брендом одежды в 2018 году

Американский производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike стал самым дорогим брендом одежды в мире, сообщает Brand Finance.

Эксперты оценили стоимость американской торговой марки Nike в 28 млрд долларов. При этом за год стоимость бренда сократилась на 11,7%, в 2017 году он оценивался в 31,7 млрд долларов.

Согласно рейтингу аналитиков компании Brand Finance, на втором месте расположена шведская торговая марка H&M (18,96 млрд долларов), на третьем — испанская Zara (17,45 млрд долларов).

Основной конкурент Nike, немецкий Adidas, расположился на четвертом месте (14,29 млрд долларов), Puma — на 30-м месте (3,35 млрд долларов), а принадлежащий Adidas бренд Reebok — на 47-м (1,33 млрд долларов).

Компания Nike признана самым дорогим брендом одежды в 2018 году

Nike — американская компания, являющаяся всемирно известным производителем спортивной одежды и обуви. Штаб-квартира находится в городе Бивертон (штат Орегон).

Компания была основана 25 января 1964 года студентом Филом Найтом, бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Баурманом. Сначала она носила название Blue Ribbon Sports и специализировалась на заказе кроссовок в азиатских странах и последующей продаже их на американском рынке.

Первый самостоятельно разработанный продукт компании — выпущенные в 1971 году кроссовки Nike с вафлеобразным дизайном подошвы, идею которого Бауэрман почерпнул у жены, точнее у её вафельницы. В 1978 году Blue Ribbon Sports была официально переименована в Nike, Inc.

По мнению аналитиков, на долю компании Nike приходится почти 95 % рынка баскетбольной обуви в США. В 2012 году в компании было занято более 44 000 человек по всему миру. С 20 сентября 2013 года входит в Промышленный индекс Доу-Джонса.

Nike продает свою продукцию под собственной торговой маркой, а также Nike Golf, Nike Pro, Nike+, Air Jordan, Nike Skateboarding. Компания имеет ряд дочерних брендов Cole Haan, Hurley International и Converse. Nike также принадлежала Bauer Hockey (позже переименована Nike Bauer) в период между 1995 и 2008 годами.

В дополнение к производству одежды и экипировки, компания управляет розничными магазинами под названием NikeTown. Nike является спонсором многих спортсменов и спортивных команд по всему миру.

Читайте также:

Самые популярные ритейл-бренды среди миллениалов

Материал подготовила: Бурчиц Татьяна, ДГЗ, 2 курс.

Источники: https://www.retail.ru, https://ru.wikipedia.org.

Об авторе: Татьяна Бурчиц