Самые популярные ритейл-бренды среди миллениалов

Самые популярные ритейл-бренды среди миллениалов

Одной из отличительных черт миллениалов или поколения Y стало появление цифровых технологий и колоссальные изменения в общении, вызванные интернетом, социальными сетями и, конечно, смартфонами. У половины миллениалов есть не менее 200 друзей в соцсетях. По сравнению с другими поколениями миллениалы в два с половиной раза чаще тестируют и используют новые технологии; при этом у технологий должна быть какая-то высшая цель, чтобы заинтересовать миллениалов. Треть представителей этого поколения в настоящее время получает какое-либо образование, а это значит, что их покупательская способность будет только расти. Ни одно другое поколение не жило в городах настолько массово, как миллениалы.

Миллениалы становятся важной и наиболее платежеспособной группой потребителей. Однако их любимые бренды могут не совпадать с предпочтением старшего поколения.

Рекламное агентство Moosylvania собрало 15 000 ответов о любимых брендах от миллениалов в возрасте 17 до 37 лет. По итогам был составлен список из топ-100 наиболее популярных торговых марок среди этой категории потребителей.

Самые популярные бренды среди миллениалов,  которые можно отнести к категории «Ритейл»:

Apple

У Apple есть фанатичные последователи и многие из их клиентов – это миллениалы. Такие продукты компании как iPhone, iPad, Macbook и Apple Watche – дико популярны. Именно поэтому магазины Apple Store по всему миру посещают более миллиона человек в день.

Nike

Когда вопрос заходит о сроках износа спортивной одежды и ее качестве в целом, то Nike – это бренд №1. Компания, основанная в 1964 году, сейчас производит обувь на более чем 200 фабриках и продает ее не только оптовым партнерам, но и в сети собственных монобрендовых магазинов, объединяющей около 1000 торговых точек.

Samsung

Телефоны Samsung Galaxy и планшеты чрезвычайно популярны у миллениалов. Не удивительно, что технологичный гигант занимает высокое место в топ-100.

Аmazon

Крупнейший интернет-магазин США предлагает доставку всего за один час для членов клуба Prime Service. Для миллениалов, которым крайне важны собственное время и удобство, эти преимущества играют решающую роль.

Walmart

Миллениалы любят Walmart за то, что он дает свои работникам возможность карьерного роста. Кроме того, ритейлер пообещал внедрить новые стандарты, предусматривающие более гуманное обращение с животными, для своих поставщиков мяса.

Adidas

Adidas стал более притягательным для миллениалов благодаря популярным кроссовкам Stan Smith, а также партнерству с известным репером Канье Уэстом.

Starbucks

Starbucks расширяет свое меню, чтобы включить в него более разнообразные типы питания. К примеру, в ассортименте Starbucks теперь появились сэндвичи и салаты, что нравится миллениалам.

Victoria’s Secret

Victoria’s Secret – бесспорный лидер рынка белья. Кажется невероятным, но по данным IBIS World, в США компания контролирует 61,8% рынка.

Kohl’s

Бренд популярен среди миллениалов благодаря тому, что программа вознаграждения клиентов Kohl’s действует даже при отсутствии карты лояльности магазина.

McDonald’s

Новое универсальное меню завтрака, наряду с новыми пунктами меню, такими как Sriracha Big Mac, способствовало росту продаж McDonald’s. Активно экспериментирует с меню и наращивает сеть ресторанов и украинское подразделение компании.

Macy’s

Миллениалы тратят меньше денег на одежду и больше денег на впечатления. Это плохая новость для Macy’s. Именно поэтому во флагманском магазине бренда на Herald Square в Нью-Йорке есть целый этаж, посвященный миллениалам. И он пользуется большой популярностью.

Converse

С Converse произошел коммерческий бум, поскольку все больше людей носят кроссовки на работу и в повседневной жизни. Кроме того, недавно Converse привлекла Nike для помощи в разработке культовой серии своих ботинок All Star.

Best Buy

Миллениалы в восторге от возможности потестить в магазинах компании новейшую разработку в сфере VR — очки виртуальной реальности Oculus Rift.

H&M

Н&М знает, что потребителям интересна одежда в популярном сейчас стиле runway-esque. Также шведский ритейлер сумел привлечь в магазины любителей изысканной одежды, создавая высококлассные коллаборации с другими брендами при создании новых коллекций.

 

Kroger

Карты лояльности сети супермаркетов Kroger отслеживают то, что приобретают их клиенты. Благодаря этому посетители магазинов получают не случайные акционные предложения, а именно те, которые соответствуют их конкретным потребностям.

Levi’s

Компания Levi’s разрабатывает новые джинсы, которые будут более эластичными и облегающими. Таким образом бренд хочет привести их в соответствие со спортивной одеждой.

 

Sephora

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – место для всех товаров для красоты. Благодаря этому бренд чувствует себя комфортно, ведь макияж – одна из тех категорий товара, на которую миллениалы готовы тратить деньги.

Costco

Сеть супермаркетов Costco создает комфортное торговое пространство, привлекающее миллениалов своими ценами, широким ассортиментом продуктов и «убийственным» фуд-кортом.

Ralph Lauren

Бренд Ralph Lauren доступен в тысячах магазинов по всему миру и это лучшее подтверждение его популярности.

 

eBay

eBay остается наиболее масштабным и доступным онлайн маркетплейсом. Число активных покупателей площадки по состоянию на конец 2017 года составило 170 млн человек, что почти на 5% выше показателя годичной давности.

 

Pizza Hut

Сеть пиццерий Pizza Hut нарастила популярность среди миллениалов после того как сняла на видео несколько лайф-хаков с коробками для пиццы и выложила их в своих соцсетях. Миллениалам понравилось превращение коробки для пиццы в кинопроектор для смартфона и в приспособление для безопасного наблюдения за солнечным затмением.

 

Gucci

Gucci полностью обнуляет свою стратегию работы в социальных сетях и это подкупает миллениалов.

Puma

Коллаборация бренда спортивной одежды с известной певицей Рианной стала бестселлером.

Burger King

Сеть Burger King ввела в меню специальные предложения, состоящие из нескольких блюд с серьезными скидками. За счет этого бренд стал еще более популярным среди миллениалов.

Wendy’s

В то время как другие сети быстрого питания, такие как Burger King и Taco Bell, расширили свои меню в два раза, Wendy’s сосредоточилась на классике, которая и обеспечила ей популярность.

 

Subway

Subway внедряет новую концепцию бренда, существенно обновляя свое меню и рестораны.

Рекомендуем:

Puma выпустит коллекцию спортивной обуви с героями «Союзмультфильма»

В центре Будапешта открыт “Умный отель”

Источники:http://sostav.ua/https://belretail.by/

Материал подготовила: Лойко Валерия, 2 курс, ДГС-2

 

Об авторе: Валерия Лойко