Mango внедряет новую технологию общения с покупателями

Mango внедряет новую технологию общения с покупателями

Примерочные магазинов модной одежды Mango станут цифровыми благодаря внедрению компанией «цифрового зеркала IoT».
 
Зеркало, разработанное Vodafone совместно с Jogotech, позволит покупателям сканировать ярлыки одежды в примерочной, а затем общаться с персоналом магазина непосредственно из зеркала через цифровые часы, чтобы запрашивать товары требуемого размера и расцветки.
Mango внедряет новую технологию общения с покупателями
 
Зеркало также предложит дополнительные предметы одежды, дополняющие исходный выбор.
 

Mango стремится развернуть примерочные во всех своих «топовых» магазинах – от Барселоны до Нью-Йорка. Это даст возможность  клиентам Mango объединить онлайн-покупки и покупки в реальных магазинах в единую модель шопинга.
 
Это первый этап проекта Mango по переходу на цифровые технологии, нацеленного на создание новых способов привлечения внимания клиентов к бренду и укрепления их отношений с ним.

Для нас это действительно интереснейший проект. Мы рассматриваем будущее розничной торговли как совокупность онлайн- и офлайн-продаж. Эти новые примерочные – еще один шаг в направлении цифровой трансформации наших магазинов с целью предложить нашим клиентам совершенно новый формат обслуживания, -отметил руководитель направления по работе с клиентами Mango Гильермо Короминас.

 
Материал подготовила: Лойко Валерия, 2 курс, ДГС-2.

About the author: Валерия Лойко