Gloria Jeans рассматривает возможность создать аналог Zara Home

Gloria Jeans рассматривает возможность создать аналог Zara Home

Российский fashion-ритейлер Gloria Jeans рассматривает возможность создать аналог испанской сети Zara Home.

Gloria Jeans рассматривает возможность создать аналог Zara Home

О намерении ритейлера запустить новую сеть магазинов товаров для дома стало известно от источников на рынке коммерческой недвижимости.

Владимир Мельников, основавший Gloria Jeans, подтвердил, что планы по открытию такой сети есть. Он также уточнил, что пока никаких конкретных решений по этому вопросу не принято.

– В текущем году для нас приоритетнее развитие на международных рынках, – подытожил Мельников.

Gloria Jeans основана в 1988 году. Производит и продает одежду, обувь и аксессуары под брендами Gloria Jeans и Gee Jay. В 2017 году выручка компании выросла на 20,1%, до 40,8 млрд руб. По состоянию на конец года у нее было 568 магазинов в России, на Украине и в Белоруссии. На российском рынке Gloria Jeans, по оценкам агентства «Infoline-Аналитика», по обороту делит второе место среди одежных ритейлеров с O’stin, уступая лишь испанской группе Inditex (Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterque).

По мнению Михаила Бурмистрова, гендиректора «Infoline-Аналитики», Gloria Jeans выбрала удачное время для выхода на рынок. Эксперт отметил, что в сегменте товаров для дома наметился рост, который сохранится в 2018 году. Аналитик считает, что ритейлер будет тестировать новые магазины в формате shop-in-shop.

Gloria Jeans имеет все возможности для развития магазинов товаров для дома

Партнер Colliers International Анна Никандрова отмечает, что в сравнении с европейским российский рынок магазинов товаров для дома и интерьера далек от насыщения и представлен в основном международными игроками. С этим согласна директор по развитию бизнеса Cushman & Wakefield Ольга Ясько, по словам которой, в нижнем ценовом сегменте товаров для дома конкуренция сейчас практически отсутствует. «Возможности для развития есть, но риски и сложности развития такого формата состоят в том, что эти товары не являются в большинстве своем предметами первой необходимости, поэтому на них зачастую экономят, особенно во время финансовой нестабильности»,— рассуждает госпожа Ясько.

Рекомендуем:

Zara открыла первый инновационный pop-up магазин

Как говорит госпожа Никандрова, магазины товаров для дома открываются либо в формате корнера, как, например, H&M Home, либо, как в случае с Zara Home, отдельными магазинами, находящимися в относительной близости от самого универмага. Ольга Ясько считает, что Gloria Jeans может получить схожие условия аренды с Zara Home и H&M Home.  «Это выгодно и для самой компании: как правило, формат Нome занимает меньшие площади, чем развиваемый тем же оператором одежный»,— поясняет эксперт.

Это интересно:

Еда будущего: к чему идёт наука

Материал подготовила: Бурчиц Татьяна, ДГЗ, 2 курс.

Источники: https://www.retail.ru, https://new-retail.ru.

About the author: Татьяна Бурчиц