Лидеры отрасли: H&M запустят новый бренд Nyden

Лидеры отрасли: H&M запустят новый бренд Nyden

Новый бренд под названием Nyden должен запуститься в начале 2018 года. Его концепция — предложить миллениалам «доступную роскошь».

Креативным директором бренда стал Оскар Олссон. Он работает на компанию H&M с 2013 года, а в начале 2017 года возглавил Лабораторию инноваций H&M. Название бренда состоит из слов «Ny» и «den» – в переводе с шведского «новый» и «это».

Вместо дизайнеров Олссон планирует привлекать лидеров мнений из разных молодежных сообществ: например, тату-художника Doctor Woo и шведскую актрису Нуми Рапас. По его мнению в будущем сила перейдет от брендов к «группам», которые будут оказывать влияние на покупательские решения молодых людей.

У Nyden не будет стационарных магазинов, продажи будут вести через интернет и на поп-ап площадках с элементами виртуальной реальности. Марка уже имеет сайт, на котором пока нет контента, но ее новый глава уже дал интервью американскому журналу TheCut.

Олссон сообщил о своем интересе к цифровым данным, которые будут в центре концепции марки, а также о своем убеждении, что бренды, которые мы знаем сегодня, некоторые из которых диктуют тенденции моды, в будущем исчезнут: «В этом будущем обществе, как любая марка или любой поставщик любого продукта, вы должны будете принять тот факт, что власть не находится у вас в руках», — заявил Оскар Олссон. «Власть переместится в руки тех, кого мы называем братиями».

Понятие «братии», связанное с поколением миллениалов, будет присутствовать в новом концепте. Дизайн-студия, которая расположится в Лос-Анджелесе, будет создавать одежду в сотрудничестве с «лидерами братий», то есть с инфлюенсерами, которые будут определять марку, а не наоборот.

Nyden не будет следовать привычным трендам, сезонам или календарю недель моды. Бренд будет позиционироваться в более высокой ценовой категории, чем остальные бренды группы. Nyden также будет искать связи с новыми «нетократическими» покупателями, для которых важная аутентичность, доверие и индивидуальность.

Этой весной компания запустила еще одну марку группы — Arket, но H&M уже создает новый проект, который, возможно, будет больше ориентирован на будущее, что наверняка необходимо для компании, товарооборот которой в третьем квартале показал не лучшие результаты, и группа была вынуждена закрыть некоторые магазины флагманского бренда.

Подробнее читайте здесь:

Лидеры отрасли: H&M закрывает часть своих магазинов

Источники: http://retailplatforma.comhttps://belretail.by/

 Материал подготовила: Лойко Валерия, 2 курс, ДГС-2.

Об авторе: Валерия Лойко