новости ритейлаНовости ритейла: инновацииновости ритейла: лидеры отрасли

Лидеры отрасли: Alibaba запускает продажу автомобилей Ford в Китае

Лидеры отрасли: Alibaba запускает продажу автомобилей Ford в Китае

После первоначального запуска в Шанхае и Нанкине компания намерена выпустить сервис через Китай в десятки городов.

Корпорация Alibaba объявила о сотрудничестве с Ford, чтобы помочь американской фирме продавать электромобили в Китае. Это могло бы быть проходной новостью, если бы не одна интересная деталь: для продажи автомобилей Alibaba разработала гигантские торговые автоматы. Это действительно уникальный способ войти в массовый, сумасшедший китайский рынок. Более того, компания тесно интегрировала с ними собственные онлайн-платформы.

Если все пойдет так, как планировалось, в начале следующего года Alibaba откроет два гигантских автомагазина в Китае – в Шанхае и Нанкине. Система полностью обходит вездесущих продавцов автомобилей, работает через приложение для смартфонов.

Эта новая изобретательская система могла бы изменить способ продажи автомобилей в Китае и в других местах, ориентируясь на розничную стратегию Alibaba в оффлайновых и онлайн-каналах продаж, тем самым исключая посредников в лице автодилеров.

Потенциальные покупки сканируют автомобиль, используя сайт Alibaba Taobao. Затем обрабатывается фотография автомобиля, позволяя выбирать цвета для покупок и настраиваемые параметры. После того, как идентификация покупателя будет подтверждена через приложение, система организует тест-драйв автомобиля, снова используя распознавание лица, как способ разблокировать доступ к торговому автомату (кстати, у него нет персонала).

И дальше начинается самое интересное. Многоэтажный торговый автомат, в форме футуристического здания, вращает автомобили, как колесо обозрения, до тех пор, пока автомобиль не будет найден. Члены потребительской группы Alibaba оставляют депозит и могут протестировать автомобиль на срок до трех дней, выбрать купить или испытать другую модель.

После первоначального запуска в Шанхае и Нанкине Alibaba намерен выпустить сервис через Китай в десятки городов. Цель заключается в том, чтобы сделать покупку автомобиля такой же простой, как и приобретение продуктов. В 2018 году компания намерена открыть десятки подобных точек. Ford уже подписал соглашение по разработке 15 гибридных или электрических моделей автомобилей для продажи в Китае к 2025 году. Эти шаги должны дать Ford преимущество в прорыве в гонке Китая, чтобы получить электромобили, чтобы они стали массовыми.

Читайте также:

Лидеры отрасли: H&M закрывает часть своих магазинов

Летающий спорткар от американской компании Samson Motors

Источники: https://new-retail.ru/http://4pda.ru/.

Материал подготовила: Лойко Валерия, 2 курс, ДГС-2.