Лидеры отрасли: H&M закрывает часть своих магазинов

Лидеры отрасли: H&M закрывает часть своих магазинов

 

Шведский ритейлер H&M закроет магазины из-за крупнейшего спада продаж

Ритейлер H&M отчитался о продажах за четвёртый квартал финансового года. По данным компании, в последнем квартале 2017 года продажи сократились в больше, чем ожидалось. Продажи, без учета НДС, упали на 4% до 50,4 млрд. шведских крон (около €5,1 млрд.), хотя аналитики прогнозировали 53,9 млрд. крон. Это худший показатель за 10 лет. Об этом пишет The Telegraph.

Акции H&M подешевели на 13% — до уровня 2009 года. Чтобы отыграть падение, компания планирует закрыть неэффективные магазины, будет открывать меньше новых и начнёт продавать одежду через китайский онлайн-магазин Tmall, принадлежащий Alibaba.

H&M — второй по величине ритейлер одежды в мире после испанской компании Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka). Кроме одноимённого бренда H&M также принадлежат COS, Weekday и & Other Stories.

H&M (Hennes & Mauritz AB) – шведская сеть магазинов по торговле одеждой, являющаяся одной из крупнейших в мире. Рыночная капитализация ритейлера, когда-то основанного из двух небольших магазинов, сегодня составляет 312,71млрд шведских крон (около 34 млрд долл. США), а стоимость одного только бренда специалисты оценивают в 12-15 млрд долл. США.

На мировом же рынке H&M конкурирует с Zara и Mango – испанскими брендами, работающими в одном ценовом сегменте со шведским брендом. Zara отличается скоростью выпуска своих коллекций: компания утверждает, что от разработки дизайна новой линии одежды до ее появления в продаже проходит всего 14 дней. Mango делает акцент на свои рекламные компании. А H&M завоевывает рынок оптимальным сочетанием цены на одежду и ее качества.

Это интересно:

H&M сжигает непроданную одежду?

Lamoda найдет вещь по фото

Источники: https://germania.one, http://emunto.com, http://news24-7.ru.

Материал подготовила: Бурчиц Татьяна, 2 курс, ДГЗ.

Об авторе: Татьяна Бурчиц