новости ритейлановости ритейла: исследования

Как изменится ритейл к 2030 году

Как изменится ритейл к 2030 году

Согласно прогнозам CBRE, ведущей международной консалтинговой компании в области недвижимости, ритейл на центральных улицах городов в будущем ожидают серьезные изменения по мере того, как арендаторы торговой недвижимости будут стремиться к большему разнообразию.

В исследовании «Будущее ритейла 2030», опубликованном CBRE, рассматриваются некоторые из факторов, которые изменят сектор ритейла до 2030 года.

Тенденция к сокращению срока и более гибких условий аренды также будет способствовать изменению пула магазинов, поскольку владельцы будут привлекать новые бренды.

В следующем десятилетии на центральных улицах городов будут представлены новые бренды, ориентирующееся на впечатление от шопинга и поддерживающие тесный контакт с местными жителями.

CBRE также ожидает упрощения и ускорения процедуры возврата купленных товаров. Беспилотные аппараты будут забирать товар либо непосредственно у покупателя, либо из специальных пунктов возврата. Ритейлеры будут предлагать несколько стандартных вариантов возврата, более удобных для покупателя, в том числе с заранее определенными сроками и местами возврата.

Эндрю Фиппс, руководитель отдела исследований рынка ритейла CBRE в Великобритании и Европе, Ближнем Востоке и Африке, прокомментировал:

Следующие десять лет изменят отрасль. Ритейл на центральных улицах преобразится: изменится как процесс шоппинга, так и варианты доставки и возврата. Ритейлры будут стремиться сделать концепцию шоппинга максимально продуманной и удобной, одновременно предлагая покупателю возможность получения нового, захватывающего опыта.

«Будущее ритейла | 2030» рассматривает 40 «футуристических» идей и взглядов на то, как мир ритейла изменится в будущем – вследствие изменений в образе жизни людей, урбанистической среде, операциях ритейлеров, логистике и других трендов, влияющих на отрасль.

Основные тренды будущего:

Кастомизация станет новым способом обеспечения лояльности

В эпоху социальных медиа потребители рассматривают продукты как еще один способ выразить свою индивидуальность. Бренды, способные адаптировать продукты и связанные с ними впечатления для удовлетворения индивидуальных потребностей покупателей, смогут более успешно привлекать сторонников и рассчитывать на повторные покупки. В ближайшие годы технологический прогресс и более гибкие системы производства помогут компаниям индивидуализировать товары и услуги в больших объемах без значительного увеличения затрат.

Экономика совместного потребления станет нормой

Размер и влияние многих компаний, основанных на принципах экономики совместного потребления, уже сейчас приближаются к показателям некоторых из крупнейших мировых компаний или превосходят их. Скоро многие из самых ценных мировых брендов будут основаны на совместном потреблении. А доступ к благам станет более важен, нежели владение ими.

Нормой в ритейле станет индивидуальный подбор предложений

Уже сейчас, в условиях все более конкурентного рынка, потребители требуют более привлекательных предложений и проявляют выраженную лояльность к тем брендам, которые готовы адаптировать свои продукты к потребностям потребителей. Новые технологии упростят индивидуальный подбор продукта, причем ритейлеры будут использовать данные о взаимодействии с клиентами, чтобы более эффективно предлагать дополнительные продукты — либо при первой покупке, либо при последующем контакте.

Информация о статусе доставки станет более точной

Для большинства товаров предлагаемые на выбор периоды доставки пока слишком велики. Поэтому потребители предпочитают тех продавцов, которые способны обеспечить более точные сроки доставки. В будущем для точного определения местоположения заказа будет использоваться прогнозная структура данных. Она позволит точно и с высокой достоверностью прогнозировать время доставки уже при покупке товара.

Гибкие схемы аренды будут более распространены

Арендаторы, требующие более длительных сроков аренды, не исчезнут, но они будут в меньшинстве. Увеличится доля независимых брендов, использующих модель временной торговой точки. Они будут стремиться предлагать более персонализированные услуги конкретным рынкам и аудиториям, вместо того, чтобы открыть один крупный флагманский магазин.

Потребители смогут испробовать продукт, прежде чем оплатить его

Схема ознакомления с товаром перед покупкой станет общепринятой в розничной торговле. Виртуальная реальность и тактильная технология позволят потребителям знакомиться с товаром, не покупая его. Впечатление будет настолько реалистичным, что решение, основанное на нем, будет максимально объективным.

Рекомендуем:

Умный свитер для зарядки гаджетов от компании Samsung

Чему рынок игр может научить бренды?

Источники: https://rau.ua/https://belretail.by/

Материал подготовила: Лойко Валерия, 2 курс, ДГС-2.