Потребительские тренды осень-зима 2017

О потребительских трендах на сезон осень-зима рассказали аналитики Яндекса на основе сезонной активности рекламодателей и статистики поисковых запросов пользователей.

С сентября по декабрь множество самых разных бизнесов отрабатывают растущий интерес пользователей. Причем не только к строго сезонным товарам, типа обогревателей и термобелья. Даже если вы торгуете купальниками и ластами, стоит подготовиться к всплеску спроса в декабре, накануне январских каникул. Подробнее о потребительских трендах на ближайшие два-три месяца по версии Яндекс.

Осень — пора тусовок и шопинга.

Когда бабье лето уступает темноте и холодам, люди активно ищут альтернативу прогулкам и способ поднять себе настроение. Обычно в это время достигает пика интерес к афишам культурных событий, билетам на матчи, концерты, мюзиклы и в кино.

Кроме того, пользователи активно ищут склады для хранения всего летнего (шин и дисков, урожая и так далее), обувают и одевают детей к зиме, охотятся на сезонных распродажах и покупают обогреватели.

В ноябре очень активно интересуются дублёнками.

Наверняка люди не только пополняют к зиме собственный гардероб, но и ищут подарки на Новый год для близких.

Среди популярных подарков, которые начинают искать заранее — домашние кинотеатры и смартфоны. Пользователи уже читают обзоры и по возможности делают предзаказы новых моделей.

Потребительские тренды осень-зима 2017

Начинает расти интерес к оборудованию для новогодних мероприятий. Ищут всё: комплекты акустики, композиции из цветов и другие украшения, аксессуары для кейтеринга, разумеется, оптовую закупку сувениров, шоколада и деликатесов.

В декабре все хотят ёлку… и в солярий!

Зимой особенно скучаешь не только по теплу, но и по солнышку. В этот самый тёмный месяц года пользователи начинают интересоваться соляриями, а салоны — оборудованием для них. Интерес к этой категории продолжает расти после новогодних праздников и достигает пика весной.

Некоторые категории товаров и услуг, на которые растет спрос в декабре:

Также в декабре начинает расти спрос на товары для рыбалки и охоты, мобильный интернет в роуминге и тренажеры для дома.

И, конечно же, самый активный интерес аудитории в декабре — подарки. Причем не только на Новый год, но и ко всем последующим праздникам, вплоть до 8 Марта.

Некоторые категории товаров и услуг, у которых пик спроса приходится на декабрь:

Потребительские тренды осень-зима 2017

Результаты представлены на основе наблюдения за динамикой сезонных категорий в Яндекс.Директе и анализа числа рекламодателей, кликов по объявлениям и поисковых запросов.

Источники: https://www.shopolog.ruhttps://belretail.by/

Также можете почитать:

Названа самая дорогая еда на планете за 2017 год

Японцы нашли решение проблемы: дома устойчивые к землетрясению

Материал подготовила: Бурчиц Татьяна, ДГЗ, 2 курс.

About the author: Татьяна Бурчиц