Рейтинг худших туристов. Кто лидирует?

На днях китайское издание Post Magazine опубликовало рейтинг худших туристов.

1 место – китайцы

На первой строчке (в основном благодаря своей многочисленности) оказались китайцы. О том, насколько плотно переполнен китайцами туристический рынок, все прекрасно знают. Впрочем, как и об их поведении в аэропортах. Чего только стоит тот факт, что правительству КНР пришлось опубликовать официальную памятку для пассажиров о том, как следует вести себя на борту и в аэропортах.

Китайцы «прославились» дебошами в аэропортах, вандализмом на археологических объектах, а также попытками справить физиологические потребности в общественных местах. В их случае доходит до смешного и страшного. Недавно, к примеру, одна из китайских туристок из любопытства бросила несколько монет в двигатель самолета, а еще один житель Поднебесной, решивший не платить за гостиничный номер в городе Паньчжоу на юге Китая, попытался сбежать из отеля по проводам, натянутым на высоте 19-го этажа. Правда, неудачно: не дойдя до конца дистанции, он застрял – снять его удалось только с помощью пожарных.

Среди случаев, за которые китайцы будут сурово наказаны и даже привлечены к уголовной ответственности, значатся блокировка действий или нападение на сотрудников аэропорта и членов экипажа, незаконное проникновение на перрон или взлетно-посадочную полосу, уничтожение и порча объектов аэропорта, открывание дверей самолета, повреждение авиаоборудования и перевозка опасных инструментов.

Не лучше обстоят дела у жителей Китая и с поведением в отелях и местах культурного досуга. Зачастую после визита туристической группы сотрудникам приходится тратиться на мелкий капитальный ремонт номера (известно множество случаев, когда китайцы затапливали соседей и портили номера). Ну а фраза «no photos» и вовсе повергает китайцев в шок. Любители запечатлеть каждую секунду своей жизни, они обычно плюют на правила и достают смартфоны и во время спектаклей, и в галереях.

2 место – британцы

На втором месте в списке оказались жители Великобритании. Вежливые, дружелюбные и внимательные туристы моментально преображаются, лишь слегка пригубив бокал. Бегать голыми по улице, прыгать с балкона в бассейн, драться с собственной тенью — история знает немало примеров, когда якобы чопорные англичане открывались зрителям с другой стороны. Пятнают имя Великобритании не только шумные компании со спиртным. Мошенничество с пищевыми отравлениями, которое предполагает получение компенсации от отелей за фиктивные болезни, уже достигло масштабов эпидемии в Испании и других европейских странах.

3 место – немцы

Для большинства немецких туристов правила — это святое. И если меню в отеле окажется однообразным, а в спальне не будет террасы, указанной в брошюре, они, скорее всего, начнут требовать компенсацию. Иногда претензии доходят совсем до абсурда. Так, один из клиентов немецкой туристической компании TUI Group, находясь на отдыхе, за каждым ужином заказывал себе три пива. Каждый новый стакан немного отличался по объему от предыдущего, бдительный же немец фиксировал все объемы недолива.Вернувшись домой, он отправил детализированную претензию, в которой было пересчитаны все недовыпитые миллилитры с действующими ценами.

Вторая проблема — постоянные жалобы. Так, один из любителей дайвинга обвинил туроператоров в том, что по их вине свернул себе шею. Причем он никуда не нырял. В своей жалобе клиент отметил, что все дело было в плоском телевизоре, который висел на стене в неправильном месте. Из-за этого, лежа в постели, турист был вынужден постоянно выворачивать голову, пока у него что-то не заклинило в затылке. Три дня, которые он мог провести, наслаждаясь подводным плаванием, ушли на реабилитацию.

Американцы

Американцы оказались за пределами первой тройки: согласно наблюдениям организаторов поездок, они не отличаются уважением к местным традициям и полагают, что купить можно абсолютно все.

Отправляясь в путешествие, американцы не прочь выпить лишнего и пойти на мелкую кражу. Результат — пьяные выходки, туалет там, где приспичит, исчезнувшие вещи из отельных номеров и безграничное хамство. К тому же большинство американских туристов считают, что на отдыхе они вольны делать (а также получать) все, что хотят. Если сотрудник отеля выполнить просьбу отказывается, ему в ноги (или за шиворот, кому как повезет) летят долларовые купюры.

Вторая проблема американцев — они постоянно теряются или теряют свои вещи, что доставляет лишние хлопоты сотрудникам турфирм.

Израильтяне

А вот занявших пятое место израильтян, напротив, упрекают в скупости, которая удивительным образом сочетается в них с желанием гульнуть на всю катушку. Поведение израильтян на отдыхе зачастую мало чем отличается от британцев и американцев — то же пьянство и воровство. Правда, по своей природе они более темпераментные, поэтому до утра в номерах проходят шумные посиделки, что часто тревожит других отдыхающих.

Источники: gazeta.rutio.by

Материал подготовила Гостило Виктория, студентка 1 курса ФКТИ, группы ДГН

Это интересно:

Рейтинг самых вредных продуктов питания 2017

About the author: Виктория Гостило