В Китае экспертом в модных решениях стал искусственный интеллект

В Китае экспертом в модных решениях стал искусственный интеллект

Alibaba установила терминалы с подключенным искусственным интеллектом-стилистом в 13 крупных торговых центрах по всему Китаю, которое помогло поставить рекорд продаж в «день холостяка» — $25 млрд.

  За 24 часа было обработано порядка 812 млн заказов. Около 10 млн заказов было сделано только за первые четыре часа. Более 90% покупок совершили с помощью мобильных устройств. В компании отметили, что в моменты пиковой нагрузки сервера Alibaba обрабатывали 256 тыс. транзакций в секунду.

Чтобы воспользоваться советами «модного эксперта», покупателю нужно было войти в примерочную с выбранной вещью и отсканировать штрих-код. Специальный сенсор считывал штрих-коды с вещей и выводил на экран идеально подобранные сочетания с другой одеждой и аксессуарами этого бренда. Поэтому многие клиенты возвращались в торговый зал, чтобы примерить все эти вещи одним комплектом и, зачастую, покупали гораздо больше, чем планировали.

Добиться такого эффекта Alibaba удалось с помощью FashionAI.

FashionAI — алгоритма искусственного интеллекта, которого тренировали по методу глубокого обучения. Его научили распознавать сотни миллионов предметов одежды, а также вкусы покупателей, дизайнеров и постоянных клиентов интернет-магазинов. Также FashionAI умеет сочетать между собой вещи конкретного бренда, что особенно удобно для оффлайн-шоппинга.

Так как офлайн торговля в Китае и США теряет свою популярность, поэтому FashionAI – это один из интересных способов вернуть заинтересованность покупателей к посещению магазинов, а не покупке онлайн. Министерство торговли Китая даже разработало подробный план по модернизации розничной торговли с использованием искусственного интеллекта и облачных технологий. Одни только налоговые отчисления с продаж, которые совершаются на торговых площадках Alibaba, ежедневно пополняют казну на $15 млн.

Развитие искусственного интеллекта является одним из приоритетных направлений для китайской экономики.
Источники: https://www.shopolog.ru/http://mmgp.ru/

Рекомендуем:

Face ID – новый вид контроля для продажи алкоголя

Необычные истории обычных товаров: пончики

Материал подготовила: Лойко Валерия, 2 курс, ДГС-2.

About the author: Валерия Лойко