Face ID - новый вид контроля для продажи алкоголя

Face ID – новый вид контроля для продажи алкоголя

Для идентификации личности покупателям придется зарегистрироваться в приложении Yoti, сделать селфи и привязать биометрические данные к водительскому удостоверению, пишет Business Insider.

Британские супермаркеты готовы внедрить систему распознавания лиц на кассах, чтобы несовершеннолетним больше не удавалось обмануть кассира и купить алкоголь. Стартап Yoti начнет испытание своей новой технологии в двух магазинах «большой четверки» (Morrisons, Tesco, Asda и Sainsbury’s), но в каких конкретно пока не раскрывает.

Для идентификации личности покупателям придется зарегистрироваться в приложении Yoti, сделать селфи, протестировать распознавание личности, а потом еще привязать эти данные к паспорту или водительскому удостоверению. Приложение зашифрует все данные, а персонал Yoti проверяет подлинность документов. Впоследствии личность будет идентифицироваться всякий раз, как человек сделает селфи с помощью приложения.

Yoti – это технологическая компания, основанная в Лондоне в 2014 году. Целью компании является достижение мировой известности как надежной платформы для распознавания личности.

Face ID - новый вид контроля для продажи алкоголя

Эта система будет применяться на кассах самообслуживания в супермаркетах. Предполагается, что это поможет избежать очередей: обычно приходится ждать сотрудника магазина, который проверяет документы, прежде чем продать алкоголь. Эта система поможет сократить время проверки документов.

Пока неясно, будут ли персональные данные доступны владельцам супермаркетов, или же все они в зашифрованном виде останутся на серверах Yoti. Кроме того, непонятно, каким образом стартап собирается обеспечивать их безопасность. ВВС сообщает, что после шифрования эти сведения не сможет получить никто, в том числе и приложение Yoti.

Это интересно:

Необычная библиотека в китайском Биньхае

 

Естественно, использование биометрических данных на ежедневной основе, особенно в таких «бытовых» моментах должно заставить общественность задуматься. «Если эта практика приживется, то люди должны иметь возможность выбирать из множества разных провайдеров. Когда речь идет о подтверждении личности в супермаркетах, нам обязаны предоставить выбор, каким именно образом мы хотим быть идентифицированы», — заявил правозащитник Джим Киллок. К тому же, технология Face ID постоянно доказывает свое несовершенство.

Рекомендуем:

Инновации в торговле: «Лента» использует роботов-консультантов.

Материал подготовила: Бурчиц Татьяна, 2-ой курс, ДГЗ.

Источники: https://hightech.fm, https://www.yoti.com.

 

About the author: Татьяна Бурчиц