В Германии появятся поезда на водородном топливе

Накануне состоялась презентация первого поезда на водородных топливных элементах Coradia iLint на ж/д вокзале города Вольфсбурга.

Он разработан и изготовлен в немецком городе Зальцгиттер французской компанией Alstom. Французский Alstom заявляет, что подписал соглашение о поставках 14 поездов на водородных топливных элементах немецкой железнодорожной компании LNVG в Нижней Саксонии.

Первые два поезда-прототипа Coradia iLint начнут движение по маршруту Букстехуде – Куксхафен уже весной 2018 года. Как заявил на презентации министр транспорта Нижней Саксонии Олаф Лис, “отныне на неэлектрифицированных участках железных дорог появилась настоящая альтернатива поездам на дизельной тяге”. Земельное транспортное министерство планирует в ближайшем будущем полностью заменить водородными поездами дизельные региональные поезда. На эти цели выделено 81,3 млн евро.

С 2021 года 14 поездов на водородном топливе будут выполнять постоянные пассажирские маршруты между четырьмя немецкими городами федеральной земли Нижняя Саксония – Куксхафеном, Бремерхафеном, Бремерфёрде и Букстехуде.

поезда

Транспортные средства будут иметь дальность до 1000 километров и развивать максимальную скорость 140 км в час.

Как известно, водородные двигатели выделяют только водяной пар, поэтому водородные поезда считаются одной из самых чистых форм транспорта. Поезда заменят дизельные транспортные средства на неэлектрифицированных линиях. Как недостаток можно упомянуть высокую стоимость водородных топливных элементов и большое количество энергии, необходимое для сжижения топлива.

Источники: korrespondent.netbelta.bycharter97.org.

Это интересно!

Такси и цены на него в разных городах мира

About the author: Диана Король