Сервис myTarget позволит измерить влияние интернет рекламы

Сервис myTarget позволит измерить влияние интернет рекламы

В то время как Яндекс тестирует «пешеходную» метрику, в Mail.Ru Group на рекламной платформе myTarget запустили аналогичный сервис, который позволяет рекламодателям узнать, какая доля видевших онлайн-рекламу пользователей на площадках Mail.Ru Group посетила торговую точку.

myTarget — платформа для размещения рекламы на площадках Mail.Ru Group:

  • социальная сеть «Мой Мир»;
  • медиапроекты холдинга: Ответы@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru, Здоровье@Mail.Ru и др. (список постоянно пополняется);
  • cоциальная сеть «Одноклассники».

Для получения информации об оффлайн-трафике в торговой точке должны быть установлены Wi-Fi-сенсоры, которые регистрируют MAC-адреса смартфонов посетителей. Смартфон пользователя должен быть с включенной функцией Wi-Fi, но подключаться к сети не обязательно.

Через MAC-адрес сервис определяет какие площадки Mail.Ru Group посещал пользователь и какую рекламу видел.

Данные по визитам можно дополнить информацией о клиентах из CRM-системы компании, где хранятся номера телефонов и электронные адреса покупателей. Так рекламодатели смогут сопоставить число увидевших рекламу и совершивших действие (например, покупку) клиентов.

Мы даем возможность работать с данными Wi-Fi-точек, которые обрабатывают MAC-адреса. Точность зависит от каждого проекта, но можно определить даже в каком отделе магазина находился покупатель. Также рекламодатель может воспользоваться собственными данными о визитах и покупках, на основании продаж или программы лояльности.

пресс-служба Mail.Ru Group

В отличие от myTarget, Яндекс в своей новой метрике PVL (place visits lift) анализирует доступные данные геолокации, которые позволяют сделать вывод о местоположении устройства. За сбор геолокационных данных отвечает системная служба геопозиционирования смартфона, которая в зависимости от настроек устройства определяет местоположение по сотовым вышкам, Wi-Fi-сетям или GPS.

Если устройство на некоторое время задержалось в указанной точке, система делает вывод, что пользователя можно считать посетителем.

Источники: https://vc.ru/https://belretail.by/

Читайте также:

Инновация для ритейла от Яндекса

 

Материал подготовила: Лойко Валерия

About the author: Валерия Лойко