Стратегии в торговле: «Ашан» оптимизирует работу с товарами под собственной торговой маркой

Компания «Ашан» решила перевести практически все собственные торговые марки под один бренд.

СТМВ данный момент ритейлер находится в стадии разработки нового логотипа для товаров под СТМ. Уже известно, что на лого будут изображены фирменная птичка и знак «А». Для товаров первой цены, средней и премиальной категорий логотип будет отличаться цветом. Красный — для средней ценовой категории, черный или золотистый — для премиальной, для товаров первой цены — цвет пока не определен. Продукция с обновленным брендом появится до конца 2017 года, сначала в категории безалкогольных напитков. Упаковка для всех остальных товаров private label будет переделана в течение двух лет.

«Для российских производителей, выпускающих товар под маркой «Ашан», новая упаковка расширит возможности — им станет проще претендовать на рынки в других странах, помимо России. А нашей компании не нужно будет думать, как адаптировать российский бренд под вкусы европейских покупателей. Так, например, недавно российские сладости, выпускаемые под российскими марками „Ашан“ „Сладкий остров“ и „Каждый день“, стали продаваться в итальянских гипермаркетах группы», — рассказал Матье Кобаррер, директор по бренду «Ашан Россия».

Абсолютно все продуктовые СТМ российского «Ашана» поменяют свой имидж, тогда как в категории non-food ритейлер решил оставить четыре бренда, под которыми товар будет продаваться во всех странах присутствия сети — это недавно запущенная косметическая марка Cosmia, товары для дома Actuel, текстиль In Extenso, бытовая техника Qilive. Кроме того, ритейлер планирует больше внимания уделять развитию премиальных товаров. 

«Ашан» развивает локальные собственные торговые марки в России с 2004 года, в продуктах питания их сейчас 29. Портфель СТМ составляет более 3300 SKU, выпускаемых более 400 поставщиками.

Источник: https://www.retail.ru

 

About the author: ADM