E-commerce: тренды онлайн-бизнеса

По данным статистического агентства Statista, онлайн продажи растут примерно на 25% в год, — так торгует все больше компаний, и чтобы привлечь технически подкованную аудиторию, надо знать тренды онлайн-бизнеса. Ниже представлены основные из них.

  1. Голосовая коммерция

Крупные компании (Google, Apple и Amazon) сделали ставку на голосовых помощников — Alexa и Siri. «Голосовая коммерция в этом году продолжит бурно развиваться, — говорит Трейси Уоллес, редактор BigCommerce. — К 2018 году голосовая коммерция определенно будет на пике популярности». Значит, малый и средний бизнес тоже должен ее использовать.150728115916-smart-assistants-figures-540x304

  1. Спрос на оригинальные продукты

Эндрю Юдерян из eCommerceFuel.com, считает,  в ближайшие пять-шесть лет с рынка придется уйти большинству компаний, перепродающих чужой товар. Обязательным условием успеха будет собственный оригинальный продукт.

«В мире, где есть Amazon, жизненно важным для каждой компании станет собственный бренд, продукт или специализированное предложение, которые выделят ее на фоне конкурентов», — говорит Юдерян».depositphotos_16179419-stock-illustration-original-product-stamp

  1. Мобильная коммерция

Аудитория онлайн-магазинов уже активно покупает через смартфоны. Задача продавцов — обеспечить максимально удобный мобильный шоппинг.

«Мобильная коммерция — это именно то, о чем сейчас должен заботиться бизнес, —  говорит эксперт в продвижении e-commerce Шанель Маллин. — В этом году компании уже начинают отказываться от костылей вроде адаптивного дизайна и работают именно надо мобильными технологиями в продажах».f66ccbdba94040e20f560ca00e29ca2a

  1. Персонализация

Массовые спам-рассылки не работают. Современный клиент хочет чувствовать, что к нему обратились лично.

«Компании в сфере электронной коммерции должны лучше узнать своих клиентов, изучить их поведение в онлайне и офф-лайне, чтобы дать им именно то, чего они хотят, — говорит Кунл Кэмпбелл из 2xeCommerce.com.chto-takoe-personalizaciya-prodazh

  1. Пользовательский контент

Отзывы, обзоры и фотографии пользователей могут повысить продажи, и такой контент обязателен на сайте современного интернет-магазина, — считает онлайн-маркетолог Шейла Райс.

«С помощью пользовательского контента магазины могут повысить доверие к себе. В ваших интересах дать вашим клиентам площадку, где они делились бы мнениями о вашем продукте, — говорит она. — Клиенты гораздо больше доверяют друг другу, чем продавцам».polzovatelskij-kontent-na-sajte

6. Мобильные платежи

Наиболее выгодно сегодня открывать бизнес и вкладывать деньги в сфере создания и развития  платежных технологий и приложений для использования в смартфонах и планшетных компьютерах.

Трафик данных по ЕС с мобильных устройств в 2016 году обогнал аналогичный показатель с компьютеров, платежи стремительно уходят в новый сегмент. Многие банки разрабатывают продвинутые приложения мобильного банкинга, который становится более функциональным, чем обычный интернет-банкинг. К основным требованиям и преимуществам таких расчетов можно отнести их удобство, скорость и простоту – клиенты платят в любом месте и в любое время.тренды онлайн-бизнеса

Безопасность всех вовлеченных сторон от несанкционированных действий при проведении транзакции является приоритетом – а преимуществ, включая бизнес-возможности, здесь на порядки больше, чем рисков.

7. Онлайн-образование

По данным Forbes, годовой оборот мирового рынка образования составляет $4,5–5 трлн, а в ближайшие годы он пробьет отметку в $6–7 трлн. При этом доля онлайн-образования в общих показателях составляет лишь около 3% ($165 млрд).

Прогноз Big Data: стабильная динамика роста в пределах 5% ежегодно, к 2023 году это $240 млрд. США остаются лидерами глобального рынка EdTech в денежном эквиваленте, но темпы прироста этого рынка в штатах замедляются до +4-4,4% ежегодно. В Китае и Индии рынки онлайн-образования набирают обороты значительно быстрее, в среднем это +17% годового роста.

С учетом развития образовательных процессов в странах Юго-Восточной Азии с более чем 50% населения оборот онлайн-обучения достигнет указанной суммы уже к 2020 году. Лидер рынка Восточной Европы — Россия, со среднегодовым ростом, по разным оценкам, 17–25%.тренды онлайн-бизнеса

Бизнес онлайн-образования (от специализированных языковых и ИТ-курсов, тренингов и конференций), а также высшего образования – динамично растущая ниша.

Источник: incrussia.ru, bilderlingspay.com

Материал подготовлен Аксеневич А.

Об авторе: Аня