3D-иллюзии: голограммы от стартапа Kino-mo в гипермаркетах «Евроопт»

 Стартап с белорусскими корнями Kino-mo, в свое время одержавший победу в конкурсе, организованном Ричардом Брэнсоном (Virgin Atlantic), начинает продажи своих устройств. Одними из первых новинку могут оценить белорусы. Объемные изображения, зависающие в воздухе, размещены в нескольких супер- и гипермаркетах сети «Евроопт» в Минске (пр. Победителей, 9, ул. Казимировская, 6, ул. Денисовская, 8, ул. Гашкевича, 3 и ул. Монтажников, 2). Голограммы от стартапа Kino-mo.

«Уже много лет подряд «Евроопт» задаёт тренды розничного бизнеса в РБ. Это проявляется в использовании новейших технологий продаж, логистики, маркетинга, в оборудовании для торговых залов и производственных цехов. Без сомнения, наши покупатели достойны всего лучшего, поэтому не случайно, такое решение, как Hypervsn™ от Kino-mo, впервые в Беларуси применено именно в наших гипермаркетах», – рассказал директор по маркетингу сети Евроопт, – Игорь Воробьев.

Голограмы голограммы от стартапа Kino-mo для продвижения своего бренда в гипермаркетах первой начала использовать ОАО “Оливария”: над стойками с пивом можно увидеть сферу, в которой демонстрируется имиджевый ролик об обновлении упаковки пива «Аливария Золотое».

1 (1).jpg


– Мы считаем, что использование технологии, созданной Kino-mo, – это очередной шаг в развитии инструментов продвижения FMCG-отрасли. Как лидирующая пивоваренная компания, мы хотим быть амбассадором в продвижении этой технологии и рады представить ее совместно с «Холограм Текнолоджис», – говорит Анна Губкина, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса пивоваренной компании «Оливария».«Устройства Kino-mo позволяют фотографиям и видеоизображениям казаться висящими в воздухе, создавая впечатляющую 3D-иллюзию. Kino-mo экономичны и просты в эксплуатации. Так, за счет разработанного программного обеспечения управлять сетью дисплеев возможно удаленно, а загрузка изображений осуществляется беспроводным способом «из офиса», – рассказал представитель дилера. 

Это интересно!

Kino-Mo – компания, созданная двумя уроженцами Бреста, Кириллом Чикеюком и Артемом Ставенко. Их офис базируется в Лондоне, а инженеры работают в Минске. Стартап выходит с коммерчески зрелым продуктом на мировой рынок. Эксклюзивным дилером Kino-mo в Беларуси стала компания «Холограм Текнолоджис» (hologram.by).

Источник: http://marketing.by

Об авторе: ADM