Google vs Burger King: борьба с навязчивой рекламой

Сеть закусочных Burger King выпустила рекламный ролик, с помощью которого активировала мобильные устройства, в частности домашнего помощника Google Home.

В рекламном ролике актёр в форме сотрудника Burger King говорит, что не может за 15 секунд рассказать о достоинствах бургера «воппер», но знает как поступить, чтобы потенциальные покупатели узнали все о нем. Молодой человек произносит фразу «Ok Google, what is the Whopper burger?» (Окей, Google, что такое «воппер»?) после чего, распознавая запрос, активируются мобильные устройства, находящиеся рядом с телевизором, а также домашний помощник Google Home. В ответ устройства выдавали информацию о «воппере» из «Википедии».

ФКТИсм-1По информации The Verge, cпустя три часа после появления рекламы устройства перестали реагировать на запрос из рекламы, но отвечали на эту же фразу, произнесённую живым человеком. Издание полагает, что Google внесла цифровой отпечаток из ролика в «чёрный список»

 

 

»

Источник: http://www.retailer.ru

 

Это интересно!

Необходимо отметить, что для сети Burger King характерно регулярное использование провокационной рекламы, направленной на вирусное распространение среди потребителей, например:

Акции в ожидании Хэллоуина: «Бургер Кинг» превратился в «Макдоналдс»

или

Ситуативный маркетинг: кофе Руссиано от Burger King

 

About the author: ADM