Топ-10 фактов о магазинах

Магазин, осуществляющий продажу товаров в розницу, определяется как компания, которая покупает продукты у поставщика и перепродает их с прибылью. Розничный магазин может продавать один товар, например автомобили, или предлагать ряд продуктов, за которыми возвращаются клиенты, например, в магазине товаров повседневного спроса. Розничный бизнес разделяет многие черты, которые определяют его деятельность.

Выделяют следующие топ-10 черт, изучение которых приводит к улучшению продаж в магазинах, заинтересованности покупателей в товарах и многим другим полезным факторам.

  • Наценка. Чтобы получить прибыль, розничный бизнес должен использовать некоторую меру наценки в продаваемых продуктах. Большинство продуктов, продаваемых в розничном магазине, были куплены за меньшую цену. Вы можете понести убытки, если хотите избавиться от линии, которая плохо продается, или продать один продукт в убыток, чтобы привлечь клиентов в магазин.

  • Соревнование. Большинство розничных торговцев сталкиваются с конкуренцией в той или иной форме. Владелец розничного бизнеса должен знать, что такое конкуренция и сколько он взимает плату за одни и те же продукты, чтобы оставаться конкурентоспособным.
  • Перемещение инвентаря. Если вы не перемещаете инвентарь в своем магазине, вы не зарабатываете деньги. Экономический процесс в розничной торговле прост: появляется инвентарь, инвентарь выходит.
  • Место нахождения. Месторасположение является важным фактором, с которым сталкиваются большинство розничных торговцев. Вам нужно находится в общедоступном месте, также автомобильный трафик способствует привлечению огромного количества клиентов. Одно из самых важных – количество конкурентов рядом, так как это влияет на ваши продажи. Место, выбранное вами, влияет на размер арендной платы, которую вы платите за собственность.
  • Клиенты. Розничным магазинам нужны клиенты, чтобы покупать их продукцию. Успешный розничный магазин обслуживает лояльных клиентов, предоставляя товары, которые они требуют.
  • Роль. По данным IRS, на долю розничной торговли приходится около 10 процентов валового национального продукта. Розничные предприятия играют важнейшую роль в экономическом здоровье сообщества, региона и страны.
  • Технологии. Как и в большинстве компаний, на розничные магазины сильно повлияли изменения в современных технологиях. Терминалы, которые регистрируют и балансируют продажи, легкий доступ к дебетовым и кредитным платежным машинам и компьютеризированный контроль запасов, сделали розничные магазины более эффективными.
  • Накладные расходы. Розничные магазины несут накладные расходы, которые должны учитываться для определения прибыли. Например, такие накладные расходы, как площадь застройки и коммунальные услуги, снижают прибыль.
  • Сотрудники. В то время как большинство розничных магазинов занимаются самообслуживанием, остальные предоставляют персонал, чтобы клиенты могли позвонить в магазин, заполнить полки и открыть двери вовремя;) Хотя многие розничные предприятия предлагают комиссионные и бонусы сотрудникам отдела продаж, большинство платят им минимальную заработную плату.
  • Тенденции. Розничная торговля зависит от тенденций, изменения демографии и сезонных взлетов и падений. Вы можете запустить красивый магазин с превосходным обслуживанием клиентов, но, если клиенты больше не заинтересованы в ваших продуктах, вы можете потерпеть неудачу, если не будете следовать тенденциям и отвечать требованиям клиентов.

Топ

Источник:

http://smallbusiness.chron.com/top-ten-retail-store-businesses-20988.html

 

Статью подготовила Бобоед Марта, студентка 2-го курса, гр-пы ДГЗ.

cv42DKOmi5o-300x225


%d1%84%d0%ba%d1%82%d0%b8%d1%81%d0%bc-7

Об авторе: Марта Бобоед