Международная студенческая научно-практическая конференция на ФКТИ

Приглашаем  всех студентов факультета принять участие в работе 

международной студенческой научно-практической конференции 

“СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРГОВОГО БИЗНЕСА И ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ”

которая организована факультетом коммерции и туристической индустрии БГЭУ и состоится 2-3 марта 2017 года.

растяжка

В рамках конференции будут работать шесть направлений (секций):

1. Экономический потенциал оптовой и розничной торговли

  • актуальные проблемы развития потребительского рынка
  • эффективность внедрения инноваций в сфере торговли
  • государственное регулирование торговли
  • пути повышения эффективности функционирования организаций торговли
  • стратегии развития торговых организаций в современных условиях

Рабочий язык – русский 

2. Современные проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса

  • проблемы и аспекты устойчивого развития рынка потребительских услуг
  • отечественный и зарубежный опыт функционирования ресторанного бизнеса
  • эффективность внедрения инноваций в ресторанном бизнесе
  • пути повышения эффективности функционирования организаций ресторанного бизнеса

Рабочий язык – русский 

3.Коммерческая деятельность на внутреннем и внешнем рынках

  • современные торговые технологии
  • современные технологии общественного питания
  • коммерческий потенциал организации на внутреннем рынке
  • коммерческий потенциал организации на внешнем рынке
  • коммерческая недвижимость
  • электронная коммерция

Рабочий язык – русский 

 

4.Актуальные вопросы товароведения продовольственных и непродовольственных товаров

  • управление качеством потребительских товаров
  • идентификация и безопасность потребительских товаров
  • товароведная характеристика и конкурентоспособность потребительских товаров
  • инновационные технологии, используемые в производстве потребительских товаров
  • современные методы анализа ассортимента потребительских товаров
  • особенности экспертизы качества потребительских товаров

Рабочий язык – русский 

 

5.Обеспечение комплексного развития туристической индустрии на основе инновационных технологий

  • инновационные инструменты продвижения национального туристического продукта
  • социальноэкономическая эффективность развития туризма в регионе
  • проблемы функционирования туристических дестинаций
  • основные направления развития туризма в современных условиях

Рабочий язык – русский 

 

6.Проблемы и перспективы развития торговли и туристической индустрии на мировом рынке

  • современные направления развития мировой торговли
  • мировой опыт функционирования розничной торговли и ресторанного бизнеса
  • тенденции развития туристической индустрии в условиях глобализации

Рабочий язык – английский 

  

В рамках каждой секции состоится конкурс докладов. Также 2 и 3 марта будут проведены мастер-классы по направлениям.

Подробности, а также требования к представляемым материалам (тезисам):

 

ФКТИсм-9

Об авторе: ADM