SMM

SMM, или как продавать в социальных сетях?

Последнее время все большую популярность набирает маркетинг в социальных сетях, так называемый SMM.  Все понимают, что продвигать компанию в социальных сетях нужно. Но вот как правильно это делать? А, точнее, как продавать товары в соц.сетях?

c2a93f259b138864aafbebccdc5cdc2e

Социальные медиа — это новое явление, иногда путь к успеху труден и с него очень легко сбиться. Если вы хотите пролить свет на свой проект и увеличить рентабельность инвестиций (ROI (return on investment), вам нужно убедиться, что ваш маркетинговый план и кампания включают в себя 4 важных компонента: 

Привлекательность: как вы привлекаете перспективных клиентов (Qualified Leads) к вашему бизнесу или веб-сайту?

Удержание: как вы остаетесь на связи с клиентами после того как они покинули ваш веб-сайт или магазин?

Конверсия: как вы можете убедить людей сделать покупку на сайте (кликнуть на опцию «Купить сейчас») и вести клиента через «туннель продаж»?

Оценка: как определить, что все это работает?

Придерживаясь следующей модели, вы сможете убедиться, что находитесь на верном пути сквозь дикие джунгли.

1280%d1%85720eng6

В мире более 2,3 млрд активных пользователей социальных сетей среди всех поколений, и каждое поколение по-своему взаимодействует с социальными медиа.

Согласно данным WebpageFX, 32% подростков предпочитают Instagram, а из поколения Х только 8% активно используют эту платформу. В то время как поколение Z оставляет Facebook и отворачивается от е-мейлов. Эту группу легче всего достичь с помощью пользовательского контента и активного привлечения непосредственно в кампании.

С другой стороны, более половины беби-бумеров желают зайти на веб-сайт после того, как наткнулись на бренд в сетях. И так как 84% бумеров обладают профилями в Facebook, возможно, стоит разместить ссылку для них в рекламе на Facebook.

SMM8 советов, которые помогут вам продавать товары и услуги через социальные сети:

1. Указывать актуальную цену товара

2. Максимально упростить процедуру заказа

3. Постоянно обновлять ассортимент, предоставить пользователю большой выбор

4. Следить за трендами и обыгрывать их

5. Постоянно обновлять информацию сообщества

6. Оперативно реагировать на комментарии

7. Комьюнити менеджмент

8. Рекламу давать на интересные предложения, скидки

К сожалению, одной статьи мало, чтобы полностью осветить тему продвижения в социальных сетях, но, основываясь на данную статью, вы уже можете сделать выбор, а также некие выводы о том, нужен ли вам маркетинг в социальных сетях.

Источники:

  •  http://seomarket.ua/8-sovetov-kotorye-pomogut-vam-prodat-tovar-cherez-socialnye-seti.html
  • https://belretail.by/news/kak-prodavat-raznyim-pokoleniyam-v-sotsialnyih-setyah-infografika

Статью подготовила Бобоед Марта, студентка группы ДГЗ 2 курса.

cv42dkomi5o%d1%84%d0%ba%d1%82%d0%b8%d1%81%d0%bc-2

Об авторе: Марта Бобоед

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.