38098ee1ba1b4929a04c2581d7a62c24

Мировой ритейлер: развитие интернет коммерции

Современная интернет коммерция набирает все больший оборот популярности. Сейчас не встретишь человека, который не совершал бы покупки в интернет магазинах. И этому способствует множество положительных факторов, особо важными из которых являются скорость и доступность данных операций.

Мировой ритейлер

Самые популярные категории товаров, которые пользуются наибольшим спросом в мировой онлайн-торговле, — одежда и обувь, домашняя электроника и книги.

cb68c168de334f7eb69b3a7d8b98e883

Первое место среди предпочитаемых способов оплаты уверенно удерживает такой метод, как использование банковской карты. В странах СНГ лидирует оплата наличными при получении.

Одной из тенденций рынка является расширение вариантов оплаты. Многие владельцы ведущих интернет-магазинов все еще используют традиционные платежные инструменты, однако спрос на инновационные методы оплаты растет. Шаг навстречу этому спросу способствует дальнейшей экспансии онлайн-ритейла, в частности благодаря Apple Pay и прочим системам бесконтактного проведения платежей.

Одной из основных проблем, которые, по мнению аналитиков, способны ограничить рост рынка в будущем, является проблема безопасности и конфиденциальности.

Чтобы оценить современные тренды развития рынка ритейла в фактах и цифрах, необходимо сравнить интернет коммерцию в США, странах БРИК и Евросоюзе.

  Топ-10 рынков электронной коммерции мира по состоянию на 2016 год:

Мировой ритейлер

Центром интернет-торговли в Европе является Великобритания. Объем онлайн-продаж в сфере B2C здесь в три раза выше, чем во втором по величине рынке континента – Германии. Доминирующей площадкой здесь является Amazon, на который приходится 54% всех продаж.

Средний возраст онлайн-покупателя в мире – 25 лет. Шопинг является самой быстрорастущей онлайн-активностью современных интернет-пользователей.

Если говорить о количестве пользователей, которые совершают покупки в интернет-магазинах, по отношению к общему числу людей, имеющих доступ к Интернету, для Европы эта статистика имеет следующий вид:

3a6ea20de080402d97ba158625056209

81,5% всех онлайн-продаж в Европе приходится всего на три страны – Великобританию, Германию и Францию. Причем из года в год по этому показателю они показывают стабильный рост:

95061d3e8d894c358c562b847ea4bcf4

По данным Twenga Solutions, 29% европейских ритейлеров используют 2 или 3 канала для продажи своих товаров, в то время как половина продавцов привлекают покупателей с помощью трех и более каналов. Многоканальность становится вынужденной мерой для эффективного развития бизнеса.

c7141063f6dd4c3cbabf1a5ab8f6bd01

Самым большим развивающимся рынком электронной коммерции является Индия. И с учетом того, что проникновение Интернета в стране на данный момент чуть более 10%, объемы онлайн-торговли в стране будут продолжать расти еще очень долго.

Нет никаких сомнений, что рынок электронной коммерции продолжит расти и будет развиваться в положительную сторону, так как вы могли уже заметить, что во всех уголках мира он дает высокие показатели, следовательно, если вы задумываетесь о таком бизнесе, вы не прогадаете.

Источники:

  1. http://lemarbet.com/razvitie-internet-magazina/interesnye-fakty-ob-internet-torgovle/
  2. https://www.twenga-solutions.com/en/insights/e-commerce-europe-2016-facts-figures/

Статью подготовила Бобоед Марта, студентка группы ДГЗ 2 курса.

cv42dkomi5o%d1%84%d0%ba%d1%82%d0%b8%d1%81%d0%bc-9

Об авторе: Марта Бобоед

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.