Вирусный маркетинг: Ашан троллит другие сети

Команда “Ашан фан клуб” на своей странице в Фейсбуке запустила провокационную рекламную кампанию, высмеивая другие супермаркеты. В своих рекламных сообщениях в Фейсбуке Ашан троллит ключевых конкурентов. Так, под раздачу попали “АТБ-маркет” (лидер украинского ритейла), сети  Метро, Сильпо, Велика Кишеня и другие. Некоторые пользователи похвалили сеть за смелую идею, но большинство встретило кампанию негативно.

Ашан троллит сеть Metro

Ашан троллит сеть “Велика Кишеня”

… сеть “ЕКО”

… сеть “Сильпо” (Fozzy Group)

… сеть “Фора” (Fozzy Group)

… сеть “Billa”

Ашан троллит сеть “АТБ-маркет”

… сеть “Varus”

… сеть «Фуршет».

Такая акция направлена на реализацию концепции вирусного маркетинга.

ФКТИсм-9Вирусный Маркетинг – это маркетинговая техника, которая использует социальные сети для повышения осведомленности о бренде, товаре или услуге. В основе техники лежит желание людей делиться информацией, в результате чего маркетинговое сообщение, подобно вирусу, передается от одного лица другим лицам, используя каждую благоприятную возможность.Передача информации идет вирусным путем: пользователь (член социальной сети / первоначальный получатель вирусного контента) распространяет сообщение в своем кругу общения, а те, кто входит в эту группу, рассылают его дальше. При этом полученная информация воспринимается не как реклама, а, скорее, как досуг, развлечение.

Источники: http://mmr.ua/, https://www.facebook.com/auchanukrainefanclub/

Это интересно!

Прочитать про то, как Burger King троллит сеть McDonald’s можно здесь:

Акции в ожидании Хэллоуина: «Бургер Кинг» превратился в «Макдоналдс»

Об авторе: ADM

Имеет один комментарий to “Вирусный маркетинг: Ашан троллит другие сети”

Вы можетеоставьте ответ или Trackback эта почта.

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.