Хэллоуин: универмаги теряют покупателей?

Хэллоуин это не только праздник страха, но и отличный повод торговым организациям увеличить продажи.

Универмаги опасаются оказаться «за бортом» в Хэллоуин

Несмотря на то, что ритейлеры с нетерпением ждут Хэллоуина, многие из них боятся «изоляции». Причина – покупательские предпочтения молодежи.
Хэллоуин приносит розничному сектору колоссальные доходы: последнее десятилетие расходы на данный праздник росли на 12% каждый год. В этом году аналитики Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation, NRT)  отмечают, что этот показатель достигнет небывало высокого уровня в $8,4 млрд по сравнению с $3,3 млрд в 2005 году.
Как пишет BoF, при этом участие в празднике со стороны потребителей все время растет. Самая активная категория покупателей сейчас – это миллениалы, которые буквально одержимы идеей найти оригинальный наряд и запостить все это в Instagram. Как заявляют эксперты, по их мнению, если что-то не запечатлено в Instagram, то этого просто не существует.
ФКТИсм-1Уже не раз сообщалось о том, что вкусы миллениалов стремительно меняются, ровно как и их покупательские предпочтения. Этого и опасаются традиционные универмаги и одежные магазины. Здесь молодежь реже всего покупает наряды на Хэллоуин. И, кажется, опасения подтвердятся: как свидетельствуют данные опроса NRT, только 23,4% респондентов планируют совершать покупки в универмагах, а 10,2% — в магазинах одежды. Большинство покупателей выбирают для походов дисконтные магазины и точки, специализирующиеся на продажах товаров к Хэллоуину.
Источник: https://new-retail.ru

Это интересно!

Прочитать о том, как «Бургер Кинг» в преддверии Хэллоуина решил потроллить своего главного конкурента сеть «Макдональдс» можно здесь:

About the author: ADM

Has one comment to “Хэллоуин: универмаги теряют покупателей?”

You can leave a reply or Trackback this post.

You must be logged in to post a comment.