Переход из онлайна в оффлайн: магазин футбольной экипировки

Крупнейший в мире розничный интернет- магазин футбольной экипировки Pro:Direct решил открыть офлайн магазин, чтобы стать больше чем просто сайт. Интернет-ритейлер запустил в Лондоне магазин, обеспечивающий полный эффект присутствия и погружающий покупателей в виртуальную среду, как будто клиент только вошел на сам сайт.

магазин футбольной экипировки

Для достижения этой цели «Pro: Direct» оборудовал все элементы пространства магазина встроенными цифровыми решениями. Стены состоят из цифровых экранов и дисплеев, позволяющих менять весь внешний облик магазина, через цветовые схемы и брендинг.

a99ccea810692b484944a308068ca4afТакой подход предлагает покупателям всегда что-то новое, поощряя их лояльность к магазину. Кроме того магазин стремиться привлечь в качестве целевой аудитории молодых людей, хорошо подкованных в цифровых технологиях, которым интересен постоянно обновляемый поток информации и что-то новое.

7f84723698133db1f9db58acbce27fb1В магазине установлены сенсорные киоски, позволяющие клиентам просматривать и совершать заказы товаров из полного ассортимента продукции. Покупатели могут даже просматривать одежду в натуральную величину на 4K экранах с высоким разрешением, чтобы видеть, как она сидит на человеке, а не манекене или вешалке.

ce07f7c5cbf3950a0a74062ca8e1d7f0%d1%84%d0%ba%d1%82%d0%b8%d1%81%d0%bc-1Все сотрудники современного магазина имеют планшеты, которые они могут использовать для формирования заказов и приема оплаты от покупателей, а также контроля музыкой и светом в торговом зале. Планшеты позволяют увеличить количество времени, уделяемого клиенту, помогая ему определиться с выбором. Клиент может оставаться на одном месте на протяжении всего просмотра товаров, процесса примерки и покупки, и в этом ему будет помогать только один человек.

Источник: https://belretail.by

 

Об авторе: ADM

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.