Инновации в сфере питания: «парфюмерное» меню

Недавно в берлинском отеле сети  Ritz-Carlton открылся первый в мире бар, в котором создают коктейли, повторяющие известные мировые ароматы. Как же работает «парфюмерное» меню?

 1

Бар работает под названием Fragrances, что переводится, как «ароматный». Идея создания столь необычного и креативного питейного заведения принадлежит Аренду Хайсенну, главному бармену.

 2

Арнд Хейссен разработал специальное парфюмерное меню, в которое вошли коктейли, посвященные самым популярным брендам и их ароматам, среди них Yves Saint Laurent, Armani, Annick Goutal, L’Artisan Parfumeur и другие.

 3

В главном зале бара выставлены 15 флаконов, у каждого из которых есть описание: название коктейля и ингредиенты в его составе. Например, в коктейль, вдохновленный ароматом Guerlain Angelique Noire, вошли жасмин, бергамот, корень ангелики, ваниль, ром и шампанское.

«парфюмерное» меню

Поражает также и оформление парфюмерных коктейлей: бокалы подают в металлических ведерках Jo Malone, миниатюрных корзинках в форме велосипеда и чашах Trussardi.

67

В Fragrances также представлены безалкогольные коктейли, разработанные Арндом Хейссеном. Одним из самых популярных является композиция, посвященная аромату Penhaglion Orange Blossom, в который вошли чай, свежий лимон, жасминовый и ванильный сироп, розовая вода, кардамон и апельсиновый мармелад.

Материал подготовлен Шугалевич Алиной, студенткой ФКТИ, 3 курс, гр.ДГЗ

%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0

Про иные способы использования запахов в привлечении покупателей можно прочитать:

Арома-маркетинг как способ привлечения покупателей

 

 

Об авторе: Аня

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.