Отельная фишка «Мыльный Дворецкий»

Сейчас все больше пятизвездочных отелей балуют своих гостей роскошными банными принадлежностями, но отель Viceroy Riviera Maya превзошел ожидания своих самых требовательных гостей другим способом. Отельная фишка  — «Мыльным Дворецким».

Отельная фишка Оригинальность услуги заключается в следующем: в номерах отеля отсутствует стандартное мыло в фирменной упаковке (хотя есть гель для душа, шампунь, кондиционер и увлажняющий крем), вместо этого сразу после заселения в номер гостей навещает «мыльный» дворецкий с коллекцией натурального мыла местного производства и с большим, острым ножом. На этом месте не стоит рисовать картины о страшном маньяке, нож нужен исключительно для того, чтобы в присутствии гостя нарезать куски различных видов мыла, которые он для себя выберет.

2

Мыло изготавливается местными жителями на основании древних традиций майя и полностью состоит из органических компонентов, найденных на полуострове Юкатан. В ассортименте представленных ароматов: шоколад, розмарин, лаванда, эвкалипт, вербена, лимон, персик, дыня, корица и овес.

4

Как правило, «мыльный» дворецкий предоставляет достаточное количество кусков мыла для пребывания гостей, но при желании всегда можно запросить больше или выбрать другой аромат. Также гости отеля могут купить себе или своим друзьям понравившееся мыло в сувенирном магазине отеля.

3

По словам представителей отеля, данная услуга пользуется спросом у гостей, а количество желающих приобрести «мыльный сувенир» на память, постоянно растет.

Материал подготовлен Шугалевич Алиной, студенткой ФКТИ, 3 курс, гр.ДГЗ

%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b0

Прочитать про другие приемы привлечения покупателей в гостиничном бизнесе можно здесь:

Ночлег на улице — новый тренд отелей Нью-Йорка

 

 

Об авторе: Аня

Имеет один комментарий to “Отельная фишка «Мыльный Дворецкий»”

Вы можетеоставьте ответ или Trackback эта почта.

Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.